Найти тему

Путь к лучшей визуализации

Интервью с Дэном Хеннесси, исполнительным креативным директором Forbes.

Если вы хотите, чтобы ваш контент имел шанс у социальной, мобильной аудитории, соответствующие визуальные эффекты более чем важны – они просто необходимы. Эксперт по маркетингу Forbes делится несколькими советами о том, как сделать контент вашего бренда сияющим и запоминающимся.

  • Соблюдайте свою привлекательность. «В мире, где все и всё отвлекают, люди должны иметь возможность взглянуть на контент и сразу понять, что вы хотите им донести», — говорит Хеннесси. «Используйте образы, которые резонируют с брендом, символизируя его дух, которые сразу запоминаются ». Использование изображений, которые задают неправильный, вялый тон, со временем ухудшит ваш бренд.

  • Разбивайте текст на блоки. «Бывают моменты, когда бренд захочет рассказать историю, используя длинный текст», — продолжает Хеннесси. «Это сделает визуальный дизайн более важным, тем не менее, вы должны быть креативными, кадрировать ключевую статистику, ставить цитаты и разные факты ». Эти элементы, по его словам, должны обратить внимание читателей на текст. По его словам, кампания BrandVoice эффективно объединяет тексты и изображения, используя «слайдеры», «монеты», «опрокидывания» и другие элементы из панели инструментов дизайнера, чтобы представить текстовые материалы таким образом, чтобы люди смогли легко уловить нужное.

  • Остерегайтесь излишества. «Минималистское движение в дизайне уже началось», — вот что сказал Хенесси. «Он будет появляться, как и любая тенденция, но на данный момент дизайн являет собой динамические страницы с яркими цветами, градиентами, gif, звуком и видео. Возьмите на приметку веб-сайт «Hampster Dance» 90-х годов. Такого рода максималистский визуальный стиль обязательно вернется ». Это говорит о том, что важно не подавлять своих читателей. «Каждый элемент должен улучшить общий опыт». «Меньше приёмов — это не обязательно больше результат, но слишком много приёмов может сокрушить бренд или выглядеть нелепо»

  • Начните с истории, а затем решите, как её рассказать людям. Избегайте превращения идеи в современную модную среду, которая может не соответствовать ей. Если люди, для которых вы создаете контент, хотят инфографики, но при этом есть второй лучший способ рассказать историю, попробуйте другой вариант: «Самое худшее, что произойдет, — вы получите« нет ».

  • Сосредоточьтесь на своих ключевых показателях эффективности. «Если вы делаете упор на просмотр страниц, разрабатывайте часть, которая позволит людям публиковать на разных ресурсах разные компоненты вашего контента, это хорошая идея». Если же упор на время взаимодействия с некоторым контентом, вы захотите создать такой продукт, который будет держать внимание читателей на протяжении долгого времени, чтобы они не перескакивали со страницы на страницу.
-2