Бренды все чаще убеждаются, что отказ от традиционных маркетинговых тактик в пользу омниканального опыта приносит существенный рост продаж.
Немаловажную роль в этом играет пользовательский контент или UGC. Ведь потребители любят бренды, которые предлагают персонализированный, прозрачный и аутентичный опыт.
Согласно недавнему исследованию 64% миллениалов перед покупкой ищут в сети пользовательский контент и отзывы клиентов.
Если использовать этот контент на страницах продуктов, можно подтолкнуть посетителей к совершению действия.
К текстовым отзывам в интернет-магазинах все привыкли. Выйдите на новый уровень и предложите визуальный пользовательский контент, чтобы укрепить доверие потребителей и обеспечить себе рост прибыли.
В сегодняшней статье мы рассмотрим 5 брендов, которые эффективно используют визуальные отзывы в своих интернет-магазинах. Берите их опыт на вооружение!
1. Artifact Uprising
На сайте Artifact Uprising фото отзывы встроены в ecommerce опыт. Покупатель выбирает продукт, например, альбом, переходит на страницу с его описанием и внизу видит его фотографии от других пользователей.
Это интерактивная галерея Instagram от Pixlee вдохновляет поделиться своим проектом после покупки продукта и рассказать о нем всем членам сообщества.
Для сбора качественного пользовательского контента бренд проводит конкурсы, например, розыгрыш в честь Дня матери. Это помогает ему увеличить показатели конверсии и укрепить связь с посетителями сайта.
2. Tarte
Косметический бренд Tarte полностью меняет представление о продуктовых страницах. Он предлагает посетителям реальные отзывы клиентов в формате фото и видео. Галерея сайта создана на базе алгоритма Dynamic Display от Pixlee.
Tarte увеличивает продажи благодаря социальному одобрению. Потенциальные покупатели сразу видят, как косметика бренда смотрится на обычных женщинах. В результате они конвертируются в 2 раза чаще и тратят на 6% больше.
Визуальные отзывы укрепляют доверие и мотивируют клиентов делиться своим опытом, используя хэштег #rethinknatural.
3. Alo Yoga
Alo Yoga предлагает пользователям уникальную одежду для занятий йогой и приглашает их присоединиться к сообществу.
Бренд ответственно подходит к своей миссии. В каждой точке соприкосновения он остается верен своим принципам и старается делать больше.
Например, в рамках социальной кампании для сбора пользовательского контента #AloGivesWater бренд за каждое фото пользователей на год обеспечивает чистой водой одного жителя развивающейся страны.
Собранные таким образом визуальные отзывы Alo Yoga опубликовали на страницах своего интернет-магазина.
Посетители, которые переходят на страницу любого продукта бренда, видят, как он сидит на людях со всего мира, могут изучить look book галерею из Instagram или загрузить собственное фото, чтобы внести свой вклад в кампанию. Каждый продукт Alo Yoga вдохновляет потребителей стать частью движения за лучший мир.
4. Quay Australia
Quay Australia — еще один бренд, который использует UGC отзывы, чтобы увеличивать вовлеченность и показатели конверсии. Посетители этого интернет-магазина могут посмотреть, как тот или иной дизайн очков смотрится на реальных покупателях. Подобный пользовательский контент укрепляет доверие.
Бренд предлагает всем посетителям поделиться своими фото, используя хэштег #QuayAustralia. Загрузить их можно, не покидая сайт.
5. Lauren James
Бренд модной одежды Lauren James использует визуальные отзывы клиентов, чтобы укрепить лояльность к бренду. Он просит покупателей делиться своими образами в соцсетях, используя хэштег #LifeisBetterinLJ.
Фото реальных девушек как нельзя лучше демонстрируют все достоинства ярких платьев и туник бренда: они подходят для любого случая, выглядят привлекательно и поднимают настроение.
Пользовательский контент выводит предлагаемый брендом опыт на новый уровень и эффективно расширяет сообщество преданных поклонниц.
Еще сомневаетесь?
Пользователи ищут отзывы в сети, они помогают им принять решение о покупке.
На продуктовой странице, когда посетитель как никогда близок к конверсии, предложите визуальный пользовательский контент, чтобы подтолкнуть его к действию.
Социальное одобрение — важный аргумент в пользу выбора вашего бренда. Вот почему визуальные отзывы помогут вам укрепить лояльность клиентов, а также увеличить показатели конверсии и среднюю стоимость заказов. О чем еще можно мечтать?
Автор: Ия Пфанштиль