Найти в Дзене
Полезные мысли

Как на халяву получить новый телефон по гарантии

Оглавление

Сейчас трудно представить жизнь без мобильных телефонов. Но что делать, когда телефон начинает часто подводить?

Можно вернуть этот телефон и получить новый. Я расскажу истории, как я вернул неисправные телефоны обратно и получал новые, а также помог многим своим друзьям.

Лучше взять бумажку и ручку, чтобы можно было это сразу записать. Вещи, про которые я расскажу, относятся не только к телефонам, но и к многим товарам, которые можно вернуть и получить новые на основании Закона "О защите прав потребителей".

На заметку, можно вернуть даже автомобиль, если он у вас часто ломается или элементарно долго находится в ремонте. Но там свои тонкости.

Вернемся к нашим телефонам. Впервые я это опробовал, когда мне было всего-лишь 16 лет. А теперь представьте у себя в голове невысокого парня, который пытается качать права и вернуть то, что не работает, да еще и имеет наглости требовать компенсации.

Представили? Так вот, тогда спустя 45 дней я получил новый телефон, а еще компенсацию за оттягивания сроков. Здорово?

Тогда я в этом почти ничего не понимал. Сам залез в интернет и изучал этот вышеназванный закон, в которым все написано сухим юридическим языком, со ссылками на какие-то термины и определения.

И вот подумайте, если это мог сделать молодой парень, то чем вы хуже? Не все знают свои права, не все умеют их защищать. Об этом я тоже, кстати, расскажу.

После этого случая меня прямо понесло на возвраты телефонов и другой техники. Но я не могу сказать, что продавцы как-то спорили и отказывались. В основном все спокойно воспринимали и вежливо обслуживали и помогали.

Но не все.

Были и такие, кто отказывался. Говорили, что я сам сломал и ничего принимать не будем. На удивление, так говорили только девушки, парни же работали адекватно и пытались вникнуть в проблему.

Я помогал друзьям вернуть даже по такой простой причине, как смещение фронтальной камеры или пыль под экраном. Ни разу не было отказа после грамотного описания проблемы.

Помните я говорил про бумагу и ручку? Так вот, вытаскивайте.

Во-первых, поймите, что продавцы вам не враги. Они вообще не виноваты, что так случилось и такое бывает, поэтому не стоит на них кричать и оскорблять. Если это читает продавец, то, я думаю, ты будешь мне благодарен :)

Во-вторых, спокойно объясните ситуацию. Описывайте как можно подробнее и следите, чтобы все было зафиксировано. Если есть видео проблемы, которая появляется через раз, тем лучше. Продавец по видео это увидит и с большей вероятностью пометить этот дефект более подробно, чтобы в сервисном центре могли это проверить.

В-третьих, внимательно читайте, что вы подписываете. Если это какой-то частный магазин, а не крупная сеть, то читайте вдвойне внимательнее.

В-четвертых, вы можете потребовать аналогичный телефон, пока этот находится на проверке и ремонте. Требуйте именно аналогичный телефон, а не звонилку, которой любят прикрываться.

К примеру, если вы сдаете iPhone, то требуйте iPhone, но скорее всего вам могут дать более раннюю модель. И в этом они будут правы. Телефон должен быть с аналогичными основными потребительскими свойствами.

Если вам отзывают, то напишите заявление в свободной форме с требованием предоставить такой телефон в течение 3-х дней, либо будет начисляться неустойка в размере 1% от стоимости телефона на момент покупки каждый день, но не больше стоимости самого телефона.

Как правило, телефоны сразу находят. Никому не хочется платить неустойки, а тем более доводить дело до суда.

Все, теперь ожидаем, пока вынесут решение о ремонте или замене телефона. На это есть 45 дней и если срок выйдет, то можете прийти в магазин и требовать возврата денег. Так вы даже выиграете больше.

Если вы получаете полный отказ, то вам не нужно ходить в суды. Просто идите в организации по защите прав потребителей. Они все сделают сами. Взыщут с магазина вам дополнительную компенсацию и неустойку, а также заставят оплатить за свои услуги, а также магазин получит штраф в размере 50%.

Призываю пользоваться этой информацией только в честных и справедливых целях. Не стоит пытаться возвращать нормально работающий телефон и заниматься потребительским экстремизмом.