Компания Hyundai, являющаяся спонсором Чемпионата мира по футболу, проводимого в нашей стране, добавила для своих моделей новые, чемпионские комплектации. В частности, это коснулось и седана Elantra.
Почему-то не видел в новостных лентах информации об этом, поэтому давайте разбираться подробнее.
Чемпионские версии придумали для всех 4-х комплектаций Элантры: Start, Base, Active и Family. Цены чемпионских версий чуть выросли по сравнению с комплектациями-донорами.
Напомню, что в России для Элантры доступно 2 атмосферных бензиновых двигателя: объёмами 1.6 л. и 2 л. , а также механическая и автоматическая коробки передач на 6 ступеней каждая.
Чем же интересны чемпионские комплектации?
Во-первых, конечно же, шильдиками "FIFA2018"! :-) Обозначать особые версии автомобилей шильдами - давняя традиции многих производителей.
Во-вторых, вместе с автомобилем покупатель получает комплект текстильных ковриков с аналогичным логотипом и футбольный мяч "ADIDAS". Как говорится: мелочи, а приятно. :-)
Наконец, чемпионские версии имеют дополнительные опции, которых нет в гражданских комплектациях-донорах. Это либо опции из старших комплектаций, либо - из дополнительных пакетов.
Например, начальная чемпионская комплектация "Start" обогатилась пультом управления центральным замком в раскладном ключе, подогревом передних сидений, кожаной отделкой руля и рычага КПП, При этом цена по сравнению с обычным "Стартом" выше на символические 10 тысяч - 969 тыс. рублей! Согласитесь, приятные бонусы за адекватные деньги.
Теперь пару слов о комплектации "Base". Здесь добавили круиз-контроль, подогрев руля, датчик света, задние парковочные сонары, повторители сигналов поворота в боковых зеркалах и полноразмерное запасное колесо. Взамен почему-то эту комплектацию лишили передних противотуманных фар. Вот такой не очень понятный обмен, и подорожание на 20-25 тыс. руб. (в зависимости от коробки передач).
Для чемпионской комплектации "Active" свои "плюшки": круиз-контроль, безопасный доводчик стекла водителя и выбор режима движения (Drive Mode). Правда, последняя опция доступна только для двигателя 2.0 с АКПП. Мяч, шильды и коврики также в наличии. По цене разница с обычным "Активом" - 20-25 тыс. руб.
В максимальной комплектации "Family" теперь доступна весьма полезная на наших слабо или вовсе неосвещенных дорогах опция - ксеноновые фары ближнего света. Ранее её нужно было докупать вместе с пакетом "Style". Довеском будущие "чемпионы" в максимальном весе получат и самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, которое раньше входило в отдельный пакет "HighTech". Подорожание - 40-45 тыс. руб. в заисимости от коробки передач.
Таким образом, покупатели "чемпионской" Элантры получат больше опций за чуть большие деньги - всё логично. Хороший аргумент для выбора этой модели по сравнению с конкурентами в С-классе.
Ничего не меняется для тех, кто выберет комплектацию "Family" с обоими доступными пакетами (Style и HighTech). Цена максимально упакованной машины осталась прежней - 1390000 рублей. Впрочем, по статистике такое оснащение предпочитает относительно небольшой процент покупателей.
Чемпионские версии появились и у других моделей концерна Hyundai, но об этом как-нибудь в другой раз.