Добрый день! Представляю инструкцию по добавлению IP-камер Praxis в облачный сервис IP Eye.
Первое, на что стоит обратить внимание, это камера. Для подключения к облачному сервису IP EYE необходимо, чтобы версия прошивки камеры была не ниже, чем указанно на рисунке 1.
(Если камера не подключается к интерфейсу, как показано ниже сделайте запрос на прошивку по почте help_spb@visec.ru )
Для перепрошивки камеры на более новую версию необходимо сделать запрос на почту help_spb@visec.ru , где нужно указать текущую версию прошивки камеры
Если данное условие выполнено, то можно переходить к следующему шагу, а именно регистрации в сервисе IP Eye.
Зарегистрироваться можно на сайте WWW.IPEYE.RU. Регистрация простая, занимает около двух минут.
После регистрации, открывается рабочее пространство сервиса, в котором будут отображаться добавленные камеры, но на данный момент там пусто (рис.3 ).
Зарегистрировавшись на сайте сервиса переходим к настройке камеры. C помощью IE (Internet Explorer) попадаем на страницу добавления камеры к сервису IP EYE. Для этого к IP-адресу камеры добавляем порт «8282», как показано на рисунке 4.
Пример: http://IP-адрес:8282
Вводим все необходимые данные, после чего нажимаем большую зеленую кнопку "Добавить в Облако". Возвращаемся к интерфейсу сервиса. Камера должна появиться в списке устройств (рис.5).
(Внимание! Для работы в сервисе, необходимо выставить корректные настройки сети непосредственно в камере.)
IP адрес, маску подсети, шлюз, кодировка потока H.264.
Если следовали инструкции, то в итоге получите камеру, работающую в сервисе IP EYE.
Для удаления камеры из сервиса:
Список устройств — выбрать устройство, которое хотите удалить — нажать «крестик» — подтвердить удаление.
Вся процедура занимает не более 5 минут, если следовать инструкции. По вопросам как работает сервис, на сайте есть подробная инструкция и часто задаваемые вопросы.
Спасибо за внимание.