Найти тему

Таможенный досмотр...

Продолжение…

И тут «Остапа» понесло... как давай орать

--Кто здесь люди? Вы здесь все крысы судовые, только и знаете, как над государевыми человеками изгаляться. Рыбаки они! Вечно контрабанду где-нибудь прячут! Совсем приборзели. В рейс, не пойдешь. На зону пойдешь. Лично поспособствую.

Я реально понимаю, что свою угрозу, этот человек, постарается выполнить. В то же время, от такого хамства, меня начинает колотить. Показывать свое состояние нельзя. Вступать в пререкания не следует, будет еще хуже. Значит надо тянуть время, не выпуская из виду таможенника. Перевернув в амбулатории все, индивид без интеллекта, переходит к обыску в лазарет. И слава богу, что в лазарет. Если собрался, мне что-то подкинуть, то сделать это, легче всего в материальных комнатах, где хранятся все медикаменты. Потом доказывай, что ты не верблюд, и это не твое. То ли, таможенник, упустил из виду материальные, то ли, похмельные мозги стали отказывать, не знаю, но обыск перетек в лазарет. А что там обыскивать? Туалет, ванная, помещение на две шконки, тумбочка, два стула, и больше ничего нет.

В состоянии полного негодования, в моей голове крутятся слова «сицилианская защита». Теперь уже злюсь на себя, причем здесь этот шахматный дебют? Опять, какой-то умный таракашка, мне подсказывает, лучший способ защиты, это нападение. Что же мне, кинуться с кулаками на таможенника. Нападение на сотрудника при исполнении. Точно срок заработаю. Сейчас, для меня самое главное, привлечь внимание, для того, чтобы в амбулатории появились люди, желательно не только таможенные, но еще и наши. Значит надо действовать женской хитростью!!! Молниеносно возникает идея…

После обыска санузла и ванной, переходим в помещение, где стоят шконки, тумбочка и стулья. Сотрудник таможни наклонился над тумбочкой, чтобы ее открыть. Инсценирую обморок, и падаю на шконку. Сама, сквозь приоткрытые веки, наблюдаю за действиями таможенника. Выпрямил свой корпус, повернулся в мою сторону, и застыл. Впервые за все наше общение, на его лице, отобразились какие-то эмоции, кроме злобы и ненависти. Смешалось в кучу все: удивление, возмущение, изумление, страх. Подошел к шконке, наклонился надо мной. В этот момент, начинаю визжать, как резаный поросенок. Разумеется, на мой визг, прибежали люди. Наши штурмана, погранцы, сотрудники таможни. Их взору, предстала неоднозначная картина.

Старший таможенного наряда, при всех, устроил допрос своему сотруднику. Тот начал оправдываться, что я упала в обморок, а он мне попытался помочь, когда пришла в себя, начала визжать ни с того, ни с сего. Объяснения таможенника, не удовлетворили капитана. Теперь допрос устроили мне. Я рассказала, что данный субъект, сначала, начал требовать с меня наркотики. А где я их возьму, если их у меня нет. Он, перерыл всю амбулаторию, что подтверждается визуальной картиной и сейчас, стал угрожать, что посадит меня в тюрьму, если я не отдам ему наркотики. А где я, их возьму, если их нет. Потом продолжил обыск в лазарете. Из-за всех переживаний и волнений, я упала в обморок. Когда очнулась, надо мной стоял, этот человек, бил по щекам, и пытался расстегнуть верхнюю пуговицу блузки. С какой целью я не знаю. Я испугалась и завизжала.

После этого, наряды быстро закончили свою оставшуюся работу, и нас выпустили в рейс.

Точно не знаю, с какого перепугу, этот таможенник, стал до меня докапываться. Может быть, это был знакомый человека, который мне желал навредить, или отомстить за что-нибудь. Может быть, ему не понравилось мое лицо, может быть, издержки частого употребления алкоголя и полная деградация, я не знаю, что это было.

Всегда говорю, женщин обижать не рекомендуется, даже людям обремененным властью. Ответ, может прилететь оттуда, откуда совсем не ждешь. Прилетит, не поймаешь, потом век отмываться будешь.

Надо всегда оставаться людьми…

____________________________________________________________________________________________________________

РЫБАЦКИЕ БУДНИ В РАССКАЗАХ