Найти тему
Обо всём

Куда перенаправлять трафик с канала ютуб? Часть 2

В предыдущей статье мы говорили о трафике на ютуб канале и его перенаправлении. Давайте более подробно разберём этот вопрос.

Трафиком называют поток пользователей сети интернет. Они могут быть, как заинтересованы в вашей информации, тексте, видео или нет. Трафик может быть целевым, то есть это поток субъектов, которым важна ваша информация. В данном случае мы рассматриваем перенаправление трафика с канала на ютуб.

В зависимости от тематики вашего канала ютуб трафик будет наиболее эффективен, если его перенаправление тесно связано с направлением канала. Для примера можно пояснить следующее: канал на ютуб посвящён кулинарии и на нём имеется активный трафик и подписчики, потому целесообразно будет в каждом новом видео оставлять ссылку на свой кулинарный сайт, блог или портал. Также если имеется собственный бизнес, связанный с кулинарией, как в интернет, так и за его пределами правильным и эффективным решением будет направление имеющегося трафика в это русло путём подачи рекламы через свой канал.

Если же говорить о том, куда же всё-таки можно сливать имеющийся трафик, то здесь всё просто: его можно направлять на порталы, сайты, блоги, сети социального общения, партнёрские программы, различного рода финансовые и коммерческие проекты и даже на другие свои канала ютуб. Однако не стоит ожидать высоких результатов от перенаправления трафика, когда тема вашего канала и сайт не имеют ничего общего между собой.

Для качественной отдачи от слива трафика рекомендуется создать и развивать идентичные или схожие направления с тематикой канала ютуб.