Время чтения 4мин
Обозреватель eSchool делится тем, как он преодолел свой страх делать видео
«Я не думаю, что мои ученики могут учиться на видео».
-говорил я (еще месяц назад)
Я не хотел, чтобы мой класс учился на видео в течение большей части моей карьеры. Я сказал себе: «Вы не можете заменить хорошее преподавание для всей группы». Я много лет выступал за преподавание находясь перед классом.
Вот каковы были мои причины:
1. Я всегда ощущал свою силу так как учительство было моей способностьб четко объяснять вещи и относиться к учащимся, которые, возможно, не были успешными в прошлом. Я всегда гордился своей способностью поддержать понимание и выявлять неправильные представления. Видео не может заменить этого.
2. Я искал в Интернете высококачественные и иные видео, которые, как я считаю, достаточно хороши для моих учеников. Большинство видеороликов, которые я нахожу в онлайн, не учат понятиям, как я хочу, чтобы они преподавались.
3. Создание моих собственных видеороликов показалось мне очень трудоемким, на что у меня не было времени.
4. Я воображал себя довольно привлекательным и забавным парнем. Почему мои ученики не захотят послушать шутки моего отца?
Вот почему я ошибался:
1. Использование видео в классе никогда не заменит меня; на самом деле, оно усилит работу, которую я делаю. Видео освобождают меня от стояния перед классом и позволяют мне делать большую часть необходимой работы по выявлению ошибочных представлений и индивидуально помогать ученикам.
2. Если я создаю свои собственные видеоролики, мне не нужно беспокоиться о тонкостях того, как кто-то еще объясняет мои уроки. За то время, которое мне требуется для того, чтобы найти хорошее видео, я мог бы сам его сделать.
3. Сделав свой первый набор видеороликов, я был удивлен, что это действительно занимает не так много времени. Я бы предпочел потратить полчаса на то, чтобы школа сделала видеоролики, чем повторять одни и те же заметки несколько раз подряд во время школьного дня.
4. Я обнаружил, что я на самом деле более интересный и забавный, когда не нахожусь в состоянии усталости из-за того, что нужно говорить одни и те же вещи несколько раз в день перед целой комнатой учеников. Много времени для плохих отцовских шуток!
Советы по созданию собственных видеороликов
Имейте цель
В первый раз, когда я попытался сделать видео о себе, я полностью вошёл в ступор и сдался. Затем я понял, что у меня действительно не было большой картины плана того, как я буду использовать видео в своем классе. Независимо от того, создаете ли вы видео для отсутствующих учеников или используете плейлисты для самостоятельного просмотра, вам нужно знать, какую роль будет играть видео в вашем классе.
Начинайте с простого
Когда я изначально искал приложение для записи с экрана на своем компьютере, я пытался сделать слишком много. Я установил веб-камеру своего ноутбука, чтобы записать себя на моей смарт-карте, а также записать экран моего компьютера для эффекта «картинка в картинке». Неудивительно, что я вошёл в ступор и сдался!
Начните просто с того, что вы объясняете проблему или представляете идею и начните с этого. Кроме того, не делайте никаких видеороликов более 2-3 минут. Если вы считаете, что трудно уделить внимание своим ученикам, когда вы преподаете всему классу, попробуйте попросить их смотреть, как вы говорите в течение 10 минут прямо на компьютере.
Допускайте делать ошибки
Когда я записываю себя, я всегда очень боюсь делать ошибки. Сначала я обнаружил, что бракую свою работу и переделываю слишком много раз. Большинство screencasting приложений записи с экрана позволяют приостановить запись на полпути, при создании видео. Если вы допустили ошибку, нажмите паузу, сделайте глубокий вдох и продолжайте с этого же момента. Просто подумайте о том, сколько ошибок вы совершаете во время обучения на ежедневной основе. Ваших учеников не очень заботит, исправили ли вы ошибку на видео. Просто продолжайте!
Используйте надлежащее устройство
Я преподаю математику, поэтому большинство моих видеороликов - это сценарии самого себя, объясняющие математические проблемы при записи на экране. Я уверен, что математика с компьютерной сенсорной мышью является наказанием за кражу в магазине в некоторых странах. Я использую планшет и стилос, чтобы делать математику, записывая свой голос, и вы никогда не видите моего лица. В зависимости от того, какая цель видео воспроизводится в вашем классе, убедитесь, что вы используете соответствующее устройство. Существует множество приложений для скриншотов для компьютеров и планшетов.
Учитывайте интересы своих учеников
Хотя нам нравится думать, что наши ученики будут делать все время то, что мы им говорим, дети имеют тенденцию пропускать видео или вообще не смотреть на него. EDpuzzle - отличный веб-сайт, который позволяет вам отслеживать, просматривают ли ваши ученики ваши видео, а также запрещают им проскакивать вперед. Веб-сайт также позволяет вам вставлять вопросы в любой момент, чтобы ваши ученики ответили, чтобы проверить на предмет их понимания.
Сталкиваясь с моими страхами
Использование видео в моем классе полностью изменило мои уроки. Мои ученики участвуют и работают независимо от тем, которые я преподавал в течение всего года. Я чувствую, что оно меня освобождают от стояния перед классом, и я чувствую, что у меня больше времени, чтобы помочь тем, кто сталкивается с проблемами. Я думаю, все, что мне нужно было сделать, это сойти с проторенного пути и попробовать!