Натерпелся я с Анжелкой, тот еще экземпляр. Я как бы и выбирал особь женского пола такого формата, чтобы все завидовали. Подвижная очень, любопытная, все ей надо и со всеми. Ей бы в партию какую, далеко б пошла. Общественная деятельница. Любит народ, а народ любит её. Всегда найдет общий язык, открыта для общения и дискуссий. Полный контакт приемлет. В партере её не раз заставал. Кровь кавказская в Анжелке гуляет.
Хорошо пока дома был, под присмотром моим на коротком поводке гуляла. А как на вахту уезжать начал, так там за три месяца мне такое портфолио собирали. Соседи, друзья, друзья друзей. У кого фото с Анжелкой, у кого видео, кто на диктофон записывал. Короче три месяца я на вахте дуба даю и месяц дома Анжелку дубашу.
Пока я дома она как шелковая. Плов готовит, сыр адыгейский варит, на улице только со мной гуляет, сзади идет, морда в пол. Только я за порог, понеслась по кочкам. Как мячик от пин понга. От одной ракетки к другой отлетает. Что там за бесы внутри живут, я её уже и к батюшке водил. Говорю может экзорцизм требуется. Батюшка посмотрел на нее, сказал вылечит, пусть она к нему на три дня придет. Дурака нашел. Мою Анжелку ни то что на три дня, на три минуты с мужиком оставлять нельзя. Его бы от церкви отлучили, зря я ему все портфолио Анжелкино показал. То то у него глаз загорелся.
Никому не доверяю, только Глебу. Я за его Любкой на вахте присматриваю, она у него похлеще Анжелки, как сорока-ворона. Этому дала, этому дала и этому дала. А как я за нее взялся только мне. Теперь у них в семье порядок. И Глеб спокоен и Любка верная, не разменивается.
Привел друга к Анжелке, говорю знакомься: это Глеб, будет меня замещать пока я на вахте, сценарий отработанный, на Любке проверенный. По другому с этими бабами никак. Всем советую.