Snapchat выпустил на рынок Крутые! Очки с возможностью снимать видео и делать фото от первого лица. Перевел статью с Techcrunch и добавил авторские комментарии пометив (К) и немного отсебятины, сдобрив парой шуток, не судите строго или судите, но не сажайте. Вообще-то Snap выпустил вторую версию очков V2, но V1 была так себе, так что она не в счет.
V2 стильный, удобный и полезный, чтобы держать под рукой. Они не революционны. Они - пригодны для носки и могут быть повседневной камерой для широкого круга клиентов.
V2 в действии, увлекательное практическое демонстрационное видео ниже:
Справедлива ли цена?
Новые Очки поступили в продажу в США, Канаде, Великобритании и Франции 26 апреля, а затем в 13 странах Европы 3 мая. $ 150 за V2s на 20 долларов больше, чем за старую версии и доступны только в приложении Snap и сайте. Никаких продаж через Amazon, и других конкурентных для Снэпа проектов. В надежде на успех очков Снэп решил установить мини-монополию на продажу очков, посмотрим через сколько месяцев рынок заполонят дешевые копии из Китая или не дешевые копии и аналоги от конкурентов. Все таки лето на дворе сезон фоток на море. Красивого отвязного видео от армии молодых поклонников мессенджеров. При наличие популярного гаджета, простого в использовании и модно/хайпового в среде его пользователей, жизнь подростков может начать казаться еще более крутой. И тогда главная цель Snapchat будет достигнута: легкая генерация контента в просторах соц. сети.
Выход соц.сети из просторов интернета в реальный мир пусть и в виде девайса может быть очень полезным явлением. Не так часто мы видим на улице людей с телефонами и гаджетами с лого Facebook или Youtube или вконтакте. А ведь если продукт возымеет вирусный эффект, то часть молодой аудитории он легко может привлечь в свои “желтые” ряды.
Вооот!!! и про владельцев V1 не забыли:
Владельцы V1 получат обновление прошивки, которое позволит им делать фотографии. БИНГО!
После двух дней использования, я думаю, Spectacles V2 перешагнул порог от неуклюжей новизны до творческого инструмента, доступного для мейнстрима. И среди борьбы с ростом пользователей, именно это так необходимо для Snap прямо сейчас.
Видите ли: V1 должен был заставить людей чувствовать себя комфортно
Чего Snap явно опасается - это скандал с конфиденциальностью, и этот риск - это компромисс, на который Snapchat идет презентуя более сдержанный дизайн Spectacles.
(К) Для тех кто не понял: Компромисс в том, чтобы сделать красивый дизайн очков ВНИМАНИЕ! Похожих на очки! Но при этом обозначит, хотя бы минимально, что идет процесс съемки. Мы ведь не хотим чтобы толпы подростков особенно в США засудили за нарушения частной жизни, тех кто неконтролируемо будет попадать в кадр. И что еще хуже будет фейлиться в кадре, а потом находить себя героем фотожаб!
Во время записи они по-прежнему показывают небольшой круг белых огней, но с постоянным желтым кольцом на углу, вы можете не заметить, что там есть объектив камеры. Это может заставить людей немного нервничать и выпрямлять спину, шучу, шучу, конечно же втягивать живот и выставлять одну ногу вперед (вытягивать губки или нет это уже по желанию).
Какие мысли и результаты о первой версии?
Вице-президент компании по аппаратным средствам Марк Рэндалл, считает, что истинная цель V1 заключалась в том, чтобы заставить людей комфортно носить очки с камерой внутри и записывать видео от первого лица.
(К) Но вывод мы можем сделать следующий: Успеха первые очки не возымели (за 130 баксов уж точно, поставьте цену в районе 20 баксов и гора контента вам обеспечена, но кто я такой, пусть акции валятся дальше вниз). После первого месяца использования эти очки оказывались, рядом с вашими мясорубками, хлебопечками, блендерами, тостерами, блинницами, в общем в одном и том же ящике под названием “Кладбище бесполезных гаджетов”
Еще один удручающий факт настиг компанию внезапно. Заказали очков миллионы, а продали 220 000. Нет, ну конечно, 220 000 это неплохо, но Илон Маск продал больше огнеметов!!!! Внимание огнеметов! Карл!! Огнеметов!. Поэтому Snapchat списал 40 миллионов долларов и отправил в утиль приличное количество V1.
Теперь выводы сделаны и дистрибуция очков подправлена на собственную.
(К) “Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам”. Но есть нюансы! Не повторяйте в домашних условиях, данный трюк выполнен профессионалами маркетинга и продаж.
Продажи V2 будут идти только через собственную сеть продаж, чтобы наверняка контролировать спрос.
Snap узнал, что пользователи хотят фотографировать (а не только снимать видео):
* Получать фото в менее ярких цветах
* Иметь возможность приносить очки на пляж
* Большие разрешения
* Слышать меньше шума ветра при движении.
Они хотели, чтобы они не чувствовали себя странно.
И самое главное, они хотели, чтобы они не чувствовали себя странно. Таким образом, команда Рэнделла по существу отказалась от желтого предупреждающего кольца, стиля, архитектуры, чипсета и электроники, чтобы построить лучший V2 с нуля. Результат превзошел своего предшественника многократно.
Спецификации очков V2
Snapchat не делает много шума из-за запуска Spectacles V2. Нет скрытых торговых автоматов с загадочными подсказками, ведущими к длинным линиям. Они открыто продаются сегодня на четырех ведущих рынках Snap: на следующей неделе на IE, BE, NL, SE, NO, DK, FI, DE, AT, CH, PL, ES и IT (сокращенные обозначения стран).
Это может гарантировать, что каждый, кто захочет их, может иметь их, прежде чем они неизбежно перестанут быть модными и будут вынуждены полагаться на их истинную ценность.
Как только вы вытащите их из пакета похожего на упаковку для теннисных мячей, вы увидите более высокое качество сборки в Spectacles V2. Желтый корпус примерно на 1/3 меньше, поэтому вы можете положить его в карманы брюк или легко бросить в куртку или кошелек. Старая версия в основном требовала рюкзака. Порт зарядки также перемещен в сторону, чтобы он не выпал так легко. Даже в очках максимальной комплектации, у очков должно быть достаточно батареи и памяти для записи и передачи 70 видео в течение недели при обычной зарядке, плюс предполагается наличие четырех дополнительных зарядов..
Сами очки кажутся изящными и менее похожими на отвратительный пластик. Они выходят в следующих цветах:черный ониксовый, рубиново-красный и сапфировый синий, и вы можете выбирать между более зеркальным или естественным цветом объектива. Пользователи в США могут заказать их с линзами по рецепту через аптеки и магазины оптики. Эти цвета намного более современные, чем детский розовый коралл и чирок V1. Более прозрачные линзы облегчают их использование при более низком освещении, поэтому вы не будете ограничены только солнечными днями, хотя они все еще оценены UVA и UVB. В какой-то степени я могу быть в них даже в помещении, в то время как я натыкался на вещи с V1.
Давайте посмотрим немного скучной технической информации (те кто не готов может пролистать сразу):
Коробка с креплением на шарнирах теперь намного меньше, что делает их более легкими и более мелкими. Дополнительный микрофон помогает Spectacles уменьшать шум ветра и балансировать разговоры, так что пользователь не звучит громче.
Достаточно задержать кнопку для фото или 10-секундного видео. Либо загорается световое кольцо, чтобы люди знали, что вы записываете, но это намного более тонкое, чем постоянное желтое кольцо, которое было на V1. Вы можете добавлять стикеры и рисунки только после того, как вы снимаете и экспортируете свои очки, это означает, что нет добавленных дополняющих фильтров лицевой реальности или танцующих хот-догов к тому, что вы видите от первого лица.
Синхронизация с вашим телефоном теперь требует Bluetooth и семисекундного нажатия кнопки спуска затвора, а не дурного сканирования QR-кода. Экспорт всегда происходит в HD через встроенный Wi-Fi, и передача идет в четыре раза быстрее, чем в V1, в котором вам нужно сначала синхронизировать стандартные видеоролики (низкокачественные), а затем выбирать избранные, а затем загружать их в HD. Рэндалл говорит, что это привело к тому, что многие люди случайно или нетерпеливо согласились на содержание SD, что сделало захват Spectacles гораздо более низким, чем его потенциал.
(к)Тут значит ситуация такова: информация полезна, только если вы реально вознамерились пользоваться и первой и второй версией, но я думаю что в лучшем версии до нас доберется третья! поэтому пока не перегружайте себя информацией!
К сожалению, Snapchat - это то, что прилично ограничивает возможности очков. Вы обязаны сначала синхронизировать свои очки с Snapchat Memories, прежде чем экспортировать видео по отдельности или как одну большую историю в память камеры. Это создает трудности при желании поделиться видео с другими носителями не из экосистемы Snapchat. Если Snap хочет быть аппаратным гигантом, он не может просто создавать компоненты для своего приложения. Он должен привлекать внимание всех видов фотографов, а не только тех, кто уже любит Snapchat. Я бы хотел, чтобы они могли напрямую делиться с Instagram, и это не очень хороший выбор стратегии.
(К) Немного трусливый выбор, я бы даже так выразился. Как говорится: Боятся Instagram на биржу не выходить.
Что действительно важно, так это то, как все улучшения делают новый продукт более живым.
Snapchat, возможно, наконец-то нашел способ сделать очки совместимыми и носимыми настолько, что люди используют их в качестве солнцезащитных очков по умолчанию. Это может привести к увеличению количества контента, создаваемого Spectacles, что, в свою очередь, может сделать Snapchat более интересным в то время, когда он отчаянно пытается отстроиться от Instagram чем-то сложным для копирования.
Небольшой разбор доработок второй версии очков из английской версии статьи:
Список правок в новой версии:Делают фотографии, а не только видео. Нет желтого кольца, предупреждающего людей о видеосъемке.Способны снимать под водой. Классические цвета с более легкими объективами.Более быстрая синхронизация. Гораздо более тонкая рамка и зарядный чехол. Snapchat исправил самые большие болевые точки своих солнцезащитных очков Spectacles во второй версии V2, продажи которых сегодня стартуют за 150 долларов. Компания продала только 220 000 пар V1, с их ограниченной функциональностью, сложным экспортом и тупыми оттенками.
(к) Вывод: Продукт выглядит привлекательным и интересным, с нетерпением ждем ответ Aliexpress и подобных. Через год другой подобного рода девайсы заполонят рынок покруче спиннеров! Вопрос только в том что съемка идет от первого лица. А как же СЕЛФИ!
________________________________________________________________
Читайте также в моем ДзенКанале:
Лучшая благодарность, если вам понравилась статья, это ПАЛЕЦ ВВЕРХ!
Быстрая доставка интересных статей через telegram --> @KAKUTEH
Всем спасибо! Улыбайтесь чаще!