Функция нужна, чтобы пользователи быстрее попадали на страницу
Google AdWords запустил параллельное отслеживание в веб-версии и по API для всех рекламодателей. Технология позволяет пользователю загружать страницу быстрее. Это поможет сократить количество потерянных посещений.
После клика по рекламе функция переводит пользователей сразу на посадочную страницу. Их браузер параллельно в фоновом режиме загружает инструменты отслеживания — регистратор кликов, URL отслеживания с метками и URL переадресации. Таким образом, страница загружается быстрее.
Параллельное отслеживание можно включить или отключить в настройках кампании.
Для объявлений, которые используют сторонние инструменты отслеживания, функция пока не работает. Гугл рекомендует провести работу над интеграцией, чтобы нововведение стало доступно быстрее.
Напомним, в конце марта в AdWords стала доступна новая версия API.
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru