Периодически почти каждый второй абонент любого оператора связи сталкивался с проблемой, когда уровень сигнала начинает скакать, совершить звонок с первого раза невозможно, смс приходят с большим опозданием, а на интернете всегда горит Е. Причем проблема может начать наблюдаться повсеместно, и у клиента часто складывается стойкое впечатление, что оператор обнаглел и берет деньги за некачественные услуги. Но объяснение таким проблемам очень простое.
Дело в том, что качество сигнала никак не соотносится с конкретным абонентом, а зависит только от работы оборудования оператора в конкретном месте. Так как базовая станция (она же вышка связи) рассчитана на работу по области и на определенную пропускную способность в целом, то в ней не предусмотрен метод делать связь хуже для конкретного абонента. Она может либо одинаково плохо работать для всех абонентов в своей области, либо проблема наблюдается на вашем оборудовании. Так как вышек связи (особенно в городе) установлено огромное количество, а связь у вас не работает якобы почти везде, то в сотни раз вероятнее то, что вышел из строя один ваш телефон (даже самый дорогой и надежный) или одна симка, чем несколько десятков еще более дорогостоящих базовых станций, от которых зависит качество связи не только ваше, но и тысяч других абонентов. Конечно, и такое случается, но крайне редко и из-за каких очень серьезных и глобальных аварий (которые по регламентам должны решаться за несколько часов вне зависимости от причины). Так что если стали замечать, что ваша связь стала ужасной везде, то попробуйте протестировать сим в другом телефоне. Если не поможет, то поменять саму ее пластиковую составляющую на новую, сохранив номер, занимает от силы 10 минут и не стоит не копейки денег, но в 99 случаях из 100 помогает решить проблему.
Оператор совсем забил на качество связи. Что делать?
9 мая 20189 мая 2018
3052
1 мин