Эти сервисы помогают придумывать продающие заголовки, работать с поисковиками, соцсетями, рассылками и следовать контент-плану.
Входной билет в топ блогосферы дорожает — бороться за внимание подписчиков сложно. Для успеха проекта нужно не только интересно писать, но и постоянно заниматься его продвижением. Авторы блога WriteToDone собрали любимые инструменты для увеличения аудитории. Hello Blogger выбрал из их списка сервисы, полезные для русскоговорящего блогера, и нашел несколько аналогов англоязычных инструментов.
Генераторы идей и заголовков
Генератор заголовков. Пародирует заголовки, которые провоцируют клики. Брать оттуда темы не стоит, но можно поучиться писать продающие заголовки и повеселиться.
Генератор каламбуров для заголовков. Автоматически создает несколько десятков заголовков по ключевому слову. Все они будут в стиле газеты «Коммерсант» — шутливые и с намеком на известные фразы.
Генератор продающих заголовков. Помощь в создании заголовков, без шуток. Готовую тему для статьи сервис не выдаст, но может навести на мысль о хорошем названии.
Яндекс.Рефераты. Генератор бессмысленных текстов, который поможет при разработке дизайна блога — на этапе, когда никаких текстов еще нет.
Инструменты для SEO
Google Trends. Инструмент для лучшего понимания работы поисковика. Показывает, какие запросы сейчас популярны и с какого момента пользователи стали интересоваться этой темой.
Подбор слов Яндекса. Показывает статистику запросов на Яндексе, включающих заданное слово, а также похожие запросы.
Google Adwords. Помогает исследовать эффективность ключевых слов для рекламы и начать кампанию по продвижению блога в поисковике.
Google Webmaster Tools. Продвинутый инструмент для поисковой оптимизации сайта. В нем много данных и настроек и не слишком интуитивный интерфейс. Зато есть обучающие статьи и видео о том, как начать работу с сервисом.
СЕО-анализ текста Advego. Анализирует тексты на содержание ключевых слов и помогает писать так, чтобы статью заметили поисковики.
Сервисы для работы с соцсетями
Share Link Generator. Создает ссылки, при клике на которые пользователи могут поделиться публикацией в Твиттере или Фейсбуке. Через сервис такие ссылки можно отправить по электронной почте.
Click To Tweet. Помогает продвинуть, поделиться контентом и отследить его распространение в Твиттере. Создают ссылку, при нажатии на которую появляется готовый твит.
Buffer. Инструмент для отложенной публикации постов в разные соцсети.
SMMPlanner. Еще один сервис для планирования постов, но российский.
Социальный разведчик. Собирает статистику «лайков» и репостов в соцсетях для любой ссылки.
Лайкли. Простой скрипт, который можно вставить в код страниц блога, чтобы под постами появились кнопки социальных сетей.
Инструмент для проверки работы сайта
Down for Everyone or Just Me. Подскажет, почему не открывается какая-либо страница, например любимая соцсеть или собственный блог. Сервис ответит, «упал» ли сайт для всех пользователей или проблема на вашей стороне.
Почтовая рассылка
MailChimp. Платформа для рассылки писем по базе электронных адресов. Проста в использовании и бесплатна, пока не наберете 2 тыс. подписчиков.
Инструменты для менеджмента проектов
Asana. Помогает авторам и редакционным коллективам управлять контент-планом и проектами.
Trello. Упрощает командную работу и выполнение задач. Доски, листы и карточки позволяют расставить приоритеты и быстрее развивать проекты.
Meistertask. Еще один менеджер задач для командной работы. Как и два предыдущих, достоин того, чтобы его попробовать.
Оригинал материала на медиаплатформе Hello Blogger