Найти тему
Content.Guru

Фейсбук запустит три новые метрики для видео на страницах

Обновление появится через несколько недель

Администраторы сообществ будут видеть процентное соотношение мужчин и женщин, посмотревших видео. Также будет показано, какой процент зрителей являлись подписчиками сообщества.

Метрика Zoom Chart позволит отследить, как в ходе видео меняется вовлеченность пользователя. Показатель нужен, чтобы оценить влияние ключевых моментов ролика на реакции зрителей.

Нововведения станут доступны через несколько недель.

Фейсбук также устранил неисправность, из-за которой для видео длиннее двух минут искажался график удержания аудитории.

Напомним, на прошлой неделе соцсеть запустила мобильное приложение Analytics.

Источник: Marketing Land

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru