Найти тему
Александр Сторублёв

Полезные инструменты для работы контекстника

Оглавление

Сегодня мы расскажем вам о некоторых инструментах, которые расширят возможности и помогут сократить время работы специалиста по контекстной рекламе.

Системы анализа конкуренции

Существуют открытые источники, которые помогут вам отслеживать посещаемость сайта конкурентов и даже просматривать его рекламные объявления. Если вы хотите получить полный доступ ко всем данным, придется покупать платные версии. Сервисы сканируют выдачу рекламных систем, обрабатывают миллионы запросов ежедневно, собирая информацию о позициях, объявлениях и результатах поиска.

Одним из таких сервисов является SpyWords. С помощью инструмента можно сравнить вашу рекламу с рекламой конкурентов, узнать, какой у нее потенциал роста. Он позволяет найти самые популярные слова и добавить в их в свою рекламу, сравнить стоимость клика по запросу какого-либо домена или ключевого слова и проанализировать домен по количеству запросов и уникальных объявлений в Директе или AdWords. Также у них появилась новая функция — «Рейтинги доменов», которая позволяет сравнить сайты по различным показателям исходя из количества запросов, уникальных объявлений, дневного бюджета или трафика.

-2

Следующий инструмент- SimilarWeb.

Это программа имеет множество функций.

SimilarWeb WebSite Analysis — раздел, который поможет вам детально проанализировать сайты конкурентов. Он может определить: основные источники трафика; количество посетителей; время, проведенное на сайте; число просмотренных страниц за один визит и др.

В разделе WebSite Audience вы получите общий отчет об аудитории сайта.

Также на вкладке доступен анализ десктопной версии сайта: количество посещений сайта за последние года; помесячное изменение количества посещений на графике и т.д.

Mobile Web Traffic проанализирует мобильный трафик и сравнит его с десктопным.

Неочевидную информацию можно выявить из раздела «Анализ индустрии».

Например, Industry Analysis — Traffic Sources дают представление о всех сайтах и социальных сетях, которые получают наибольшее число трафика в вашей индустрии. Данные будут заведены в таблицу, сайты распределяются по доле трафика.

Также возможно получить отчет по сайтам, которые приводят наибольшее количество трафика на сайт конкурента.

-3

Расширения для браузера

Помогают проверить наличие нужных кодов на сайте, дееспособность ссылок, упростить работу с Метрикой, да и просто можно создать идеальный для себя браузер.

Далее мы расскажем о некоторых функция, которые можно использовать в работе (в Chrome).

Tag Assistant (by Google)

Он полезен тем, что может найти теги, которые присутствуют при ошибках.

-4

User-Agent Switcher

Позволяет проверить, как ваш сайт выглядит на разных типах платформ.

-5

Расширение Яндекс.Метрика

Он полезен тем, что может найти на странице номера счетчиков и перейти к отчётам; загрузить карту ссылок, карту кликов и аналитику форм на любой странице, где установлен счетчик; создать счетчик в один клик.

-6

Инструменты для работы с ключевыми словами

Контекстник должен знать, как ключевые слова найти, упорядочить и использовать, чтобы реклама показалась пользователям, заинтересованным в предлагаемом товаре или услуге.

Самое главное-это выбрать правильные инструменты. Далее мы перечислим некоторые из них.

KeyCollector

Программа предназначена для сбора ключевых слов, создания семантического ядра и структуры сайта.

-7

Инструмент для предварительной минусовки и кросс-минусовки ключевых слов.

Он позволяет сгенерировать тексты по шаблону, привести запросы к нужному числу и падежу. А также добавить минус-слова в запросы и нормализовать их (приведение морфологии, чистка и сортировка). Подсчитать количество всех слов, разбить запросы на группы и сделать чистку по фильтрам.

-8

Keysa

Позволяет составить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google. AdWords.

Вы сами можете собираете запросы для рекламной кампании любым удобным способом и загружаете их в Keysa

Удалять весь «мусор» при помощи инструмента разбивки на уникальные слова.

Распределить оставшиеся запросы по белым кейсам, отталкиваясь, например, от разделов на своем сайте.

Заполнить все поля для Директа и AdWords в белых кейсах, добавить несколько вариантов для АБ-тестирования.

Выгрузить данные и закачиваете их в аккаунты Яндекса и Google.

-9

Инструменты для работы с изображениями

Исследования показали, что человек запоминает 15 % информации, получаемой им в речевой форме и 25 % – в зрительной; если же оба эти способа передачи информации используются одновременно, он может воспринять до 65 % содержания этой информации. Отсюда вытекает роль аудиовизуальных средств при передачи информации. Поэтому реклама с картинкой — всегда лучше, чем без. Ниже самые легкие и удобные в использовании сервисы для поиска и редактирования изображений, визуализации информации.

Онлайн-конструктор Canva.

Поможет сделать дизайны: фон для Facebook, пост в Instagram, приглашения, плакаты и т.д. Он позволяет в упрощенном режиме создать баннеры и вставить нужный текст и отформатировать шаблон.

-10

Fotor

Позволяет редактировать фотографии, создать коллажи и баннеры. Очень удобен в подведении изображений к нужному размеру. Также есть отдельный раздел с рекламными баннерами.

-11

Bannerboo

Программа не требует навыков программирования для работы с html-баннерами. Много шаблонов разных размеров, интуитивный интерфейс.

-12
Хочешь узнать больше способов продвижения своего бизнеса? Подписывайся на наш телеграм, погружайся в маркетинг!