Кажется, что тут все просто до безобразия. Но в простых истинах и кроется успех, не так ли? Поэтому давайте вспомним об основных правилах, которым нужно следовать при обустройстве пространства в примерочных.
На самом деле правило одно: покупателю должно быть удобно. На этом уже основывается все остальное. Поэтому мы подготовили для вас чек-лист. Пробегитесь по нему и сразу станет ясно – можно поставить вашей примерочной 10 баллов из 10 или вовсе снять с конкурса за ненадлежащее состояние. Поехали.
Чек-лист для проверки вашей примерочной
- Коврик на полу: он пригодится, когда нужно будет разуться для примерки брюк. Несмотря на его наличие, пол должен быть очень чистым.
- Крючки на стене. Звучит банально, но по сей день встречаются примерочные, где негде развесить одежду, которую вы собираетесь надеть на себя или напротив, снять. Даже если у вас были крючки раньше, проверьте, все ли с ними в порядке. Это важно.
- Мягкий пуфик. Это необходимый атрибут. Покупателям будет удобно поставить сумку, разуться и обуться, в конце концов, присесть, чтобы проверить, не лопнут ли джинсы, застегнутые с таким трудом.
- Зеркало. Хорошее, чистое, большое зеркало в полный рост.
- Грамотное освещение. Оно должно быть достаточно ярким, но не слепящим. Лучше, чтобы свет был теплым, так недостатки кожи и фигуры не будут бросаться в глаза при примерке. Особенно это важно, если вы продаете купальники или нижнее белье. Покупателям должны нравиться не только вещи, но и то, как они выглядят в них.
Ну вот и все! 5 маленьких пунктов, которые помогут создать комфортную и удобную примерочную. А значит, покупатель с удовольствием проведет время в вашем магазине и не уйдет без покупки.
Немного психологии
Многие уверены в том, что в примерочных используют «волшебные» зеркала, которые способны сделать из гадкого утенка благородного лебедя. Это популярный миф. Объясним почему. На самом деле, все связано с психологией. Когда ты стоишь и примеряешь вещь, ты подсознательно заставляешь себя принять решение – нужна ли тебе данная обновка. Если весы склоняются в сторону «нужна», человек самоутверждается и сам убеждает себя в том, что все прекрасно сидит и сшито под него. Но, придя домой, покупатель часто разочаровывается – тут не так сидит, и здесь что-то «вылезло». Естественно, виноваты во всем «специальные» зеркала в примерочных. Нет, друзья. Поверьте, никто зеркала не изгибает и никогда не будет так делать. Если с зеркалом что-то не так, это сразу же будет заметно. А если такие технологии «приукрашивания» существовали бы, то мы бы точно об этом знали.
Понравилась статья? Поставь лайк! :)
Читайте также:
Деформы: в чем их преимущество?
Экопанели: выгода и удобство
Свой бизнес: магазин second-hand