Найти в Дзене

5 самых больших мифов о чат ботах, которые вас останавливают

Оглавление

Чат-боты стремительно развиваются, все больше компаний их внедряет. Но многие все еще сомневаются, бояться и не внедряют эту полезную технологию.
В этой статье мы развеем 5 самых популярных мифов, которые останавливают предпринимателей от внедрения ботов в свой бизнес.

1. Чат-боты -- это новая технология

Ну, большинство из нас полагает, что все новое, по-видимому, уязвимо; однако, помните, что чат-боты существуют более 50 лет.

Это началось с ELIZA, компьютерной программы, которая способна изучать человеческий язык и отвечать так же, как мы. Технология продолжила постепенное улучшение, пока появление смартфонов не получило быстрого развития. Siri (2010), персональный ассистент от Apple Inc., знаменует собой радикальную веху в эволюции.

Впоследствии различные устойчивые чат-боты возникали из различных кандидатов, таких как Mitsuku (бот для болтовни), Insomnobot-3000 (развлекательный чат-бот), Poncho (погодный бот) и Instalocate (путешествующий бот). Таким образом, они широко используются на всех основных платформах.

Все эти факторы доказывают, что чат-боты не являются просто новым трендом, а стремительно захватывают все сферы.

2. Чат-боты предназначены только для элитарных предприятий

Это самый известный миф о чат-ботах. Статистика чат-ботов для продаж доказала свою доминирующую роль в течение последних нескольких лет. Это в значительной степени важно для начинающих бизнесов -- включать технологию для достижения успеха.

Чат-боты раскрыли новые тарифы в секторах маркетинга и рекламы. Обычно маркетинг работает в одну сторону - предоставляет информацию клиенту. Но иногда клиенты хотят уточнить какие-то моменты, в этом помогут чат-боты на автоматическом уровне.

Миф, связанный с этим, заключается в том, что разработка чат ботов будет затратна и не эффективна. Это миф, как когда-то с сайтами. Обычный бот-консультант будет стоить около 30 000 рублей. Что средней месячной зарплате сотрудника. Но боту не нужно платить ежемесячно. Кстати, такого бота можно заказать здесь.

3. Чат-боты предназначены только для секторов обслуживания клиентов

Большинство людей этому верит. Но бот может быть полезен для любого сектора с надлежащим использованием, обеспечивая оптимальные результаты в маркетинге, продажах и управлении репутацией. Давайте разберем этот конкретный миф с примерами. Ниже перечислены наиболее успешные чатботы в различных секторах, которые открыли для себя разнообразную полезность:

Продажи - чатботы, такие как KoalaChat, GrowthBot и chatShopperhave, украсили маркетинг и сектор продаж. Частные клиенты покупают подходящие модные товары, тогда как GrowthBot, KoalaChat помогают бизнесу с маркетингом и доказали свою эффективность в достижении амбициозных целей продаж.

Учетные записи - чат-боты также пробрались в бухгалтерию. Там есть Pegg, MyKai и Penny, которые призваны помочь в управлении вашими деньгами, финансовыми решениями и банковскими маневрами.

Коммуникации - Facebook Messenger вмещает более 30000 ботов. Эти чат-боты относятся к различным вопросам в различных секторах, таких как новости, шоппинг и т. д. Некоторые конкретные примеры включают бот CNN в FB messenger, который предоставляет соответствующие новости; Fify для модных покупок и 1-800-Flowers, который доставляет цветы.

Кроме того, он также прокрался в несколько других отраслей промышленности, включая отрасли продуктов питания, напитков и линз / очков, что указывает на то, что чат-боты предназначены не только для обслуживания клиентов.

-2

4. Чат-ботам не хватает человечности

Существует два типа чатов, а именно основанный на правилах и искусственном интеллекте (ИИ). В варианте с четкими правилами бот реагирует в пределах этих границ. В модели ИИ в ботов включено машинное обучение, что делает его более эффективным, чем предыдущее. Однако в любой из моделей чат-бот должен обеспечить простое взаимодействие с клиентами. Они бодрствуют круглосуточно, взаимодействуют более конкретно и разумно, получают соответствующую информацию в течение нескольких секунд и не ленивы или невежественны, как люди. Поэтому хорошо разработанный чат-бот не уступает человеку, а скорее наоборот.

5. Создание чат-ботов -- это ручная работа

Если вы считаете, что вы хорошо разбираетесь в вещах, разработали множество мобильных приложений и думаете, что можете разработать свой собственный чат-бот для своей компании, это может быть не совсем хорошая идея. Разработка ботов - это, по-видимому, другая история, по сравнению с разработкой приложений. Вам потребуются четкие идеи и объемные данные в качестве предпосылки. Следовательно, всегда желательно оставить это для профессионала.

Компании создают ботов, настроенные на видение, цели и репутацию фирмы. Их усилия включают упорядоченный подход к созданию лучших ботов для организации. Работа начинается с понимания ценностей фирмы, определения целей бота, определения возможностей для чат-бота внутри него, принятия решения о том, следует ли идти с моделью ИИ, разрабатывать беседы, а также другие аспекты бизнеса.

Чат-боты это новый инструмент вашего маркетинга, продаж и взаимодействия с клиентами. Если вы задавались вопросом, когда лучше всего создать бота, то сейчас самое время.