Больше трафика на сайте всегда хорошо. И большинство онлайн-маркетинговых стратегий вращаются вокруг создания трафика на ваш сайт. Тем не менее иногда сложно придумать новые идеи для увеличения трафика. Вот почему я придумал этот список из 50 простых стратегий, чтобы попытаться увеличить трафик вашего сайта, чтобы у вас никогда не было идей.
1. Показывать рекламу.
Рекламные объявления - это простая форма рекламы, которая полагается на баннеры или другие интерактивные ресурсы на другом сайте. Ищите возможности на сайтах с высоким уровнем трафика.
2. Попробуйте платные поисковые объявления.
Объявления Google AdWords и Яндекс Директ - лучший выбор здесь. Вы будете платить за клик, чтобы привлечь трафик на ваш сайт на основе определенных поисков по ключевым словам.
3. Попробуйте рекламу в социальных сетях.
Объявления в социальных сетях работают так же, за исключением того, что у вас больше возможностей настроить таргетинг на вашу аудиторию.
4. Ссылка на ваш сайт из профилей в социальных сетях.
Обязательно полностью заполняйте свои профили социальных сетей, потому, когда люди посещают ваши профили, они могут легко перейти на ваш сайт.
5. Продвигайте свой контент на своих каналах социальных сетей.
Возьмите свой контент и опубликуйте его на свои каналы социальных сетей.
6. Конкурсы в социальных сетях.
Используйте социальные медиа для проведения конкурсов, чтобы привлечь больше внимания к вашему бренду и побудить людей прийти на ваш сайт.
7. Используйте призывы к действию (CTA) в своих сообщениях в социальных сетях.
Дайте людям повод перейти на ваш сайт в социальных сетях, например рекламируйте новый продукт.
8. Опубликовать свой контент у других в социальных сетях.
Участвуйте в группах , чтобы повысить вашу видимость и репутацию. В Twitter вы можете использовать хэштеги с тем же эффектом .
9. Работайте с лидерами мнений.
Участвуйте с влиятельными людьми в своей отрасли, чтобы повысить свою репутацию, по доверенности.
10. Предлагайте скидки по электронной почте или в социальных сетях.
Дайте пользователям повод для посещения вашего сайта, предлагая скидки, продажи и специальные предложения.
11. Оптимизируйте заголовки.
Недавнее исследование показало , что 59 процентов нажатий на заголовки на самом деле, не основаны на фактическом чтении. Одно понимание, которое мы можем извлечь из этого, понятно - заголовки имеют большое значение. Улучшите заголовки, чтобы сделать их короче, ярче и привлекательнее .
12. Оптимизируйте свой сайт для поиска.
Используйте эффективные стратегии SEO.
13. Повысьте производительность своего сайта.
Убедитесь, что ваш контент правильно загружается на всех устройствах, и максимально оптимизируйте скорость своего сайта .
14. Задайте более качественные ключевые слова.
Целевые ключевые слова для стратегии контент-маркетинга. Это уменьшит конкуренцию в ранжировании поиска и привлечет более квалифицированных посетителей.
15. Создайте сообщество.
Создайте онлайн-форум для своих клиентов, чтобы взаимодействовать с другим и вашим брендом. Они возвращаются снова и снова, поощряя лояльность к бренду и продажи из уст в уста. Просто имейте в виду, что это трудоемкая, трудная и долгосрочная работа.
16. Участвуйте в соответствующих отраслевых форумах.
Если вы предпочтете стать частью другого отраслевого форума, чем создать свой собственный, найти и принять участие в форуме сообщества.
17. Присоединитесь к сообществу блогов.
Чтобы получить больше внимания к своей работе.
18. Присоединяйтесь к сообществу Slack.
Slack - это в основном большой чат. Присоединяйтесь к чат-комнате, состоящей из профессионалов в вашей отрасли - или вашего целевого рынка.
19. Предложите возможности для размещения гостей в своем блоге.
Предложите лидерам мнений разместиться в вашем блоге. Они получат видимость со своей аудиторией, а также ссылку на их сайт, и в свою очередь вы получите долю своей аудитории.
20. Постройте входящие ссылки.
Создавайте ссылки, указывающие на ваш сайт. Ссылки помогают с SEO, реферальным трафиком и брендингом.
21. Удалите сомнительные входящие ссылки.
Используйте службу, такую как Ahrefs , Majestic или Open Site Explorer, чтобы найти и устранить плохие ссылки, которые могут удерживать рейтинг вашего поиска.
22. Гостевой пост в отраслевых блогах.
Получите себя в качестве гостя в других отраслевых блогах.
23. Ищите статус постоянного автора.
Если вы можете стать постоянным автором, вы создадите свой бренд с аудиторией этой публикации гораздо быстрее, чем если бы вы просто сделали одноразовый пост.
24. Создайте вирусный контент.
Попытайтесь создать контент, который является удивительным, уникальным, интересным и информативным, чтобы он мог распространяться в Интернете.
25. Добавьте изображения в свой контент.
Контент с визуальными эффектами просто лучше работает .
26. Запустите канал YouTube.
YouTube - это социальная платформа сама по себе, но ее видео также часто отображаются непосредственно в результатах поиска Google.
27. Запустите подкаст.
В наши дни подкасты горячие.
28. Проведите вебинар.
Организуйте вебинар для обучения аудитории.
29. Запустите информационную рассылку электронной почты.
Создайте список адресов электронной почты и используйте его для продвижения контента вашего сайта.
30. Отправьте свой контент на StumbleUpon.
Механизм обнаружения контента StumbleUpon - это быстрое и удобное место для отправки вашего контента.
31. Получите свой контент на Reddit.
Reddit не разрешает саморекламу, поэтому вам придется пригласить кого-то другого для отправки вашего контента для вас - возможно, друга, коллеги или даже кого-то из Fiverr . Просто не забудьте отправить свой высококачественный контент и выбрать наиболее подходящий субреддит для его отправки. Reddit также предлагает платные объявления .
32. Зарегистрируйтесь для помощи репортера (HARO).
HARO подписывает вас на список адресов электронной почты, который уведомляет вас о том, что журналисты ищут источники для своих историй. Прослушайте список необходимых источников и примените к тем, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Если вы будете приняты, у вас будет шанс получить видимость и ссылки в крупных новостных точках.
33. Используйте AllTop.
Приобретение на AllTop может отправить вам тонны трафика.
34. Отвечайте на комментарии.
Покажите, что вы заботитесь о своей аудитории, и вы создадите свой бренд; обретёте постоянных посетителей; и посетителей сообщества.
35. Отвечайте на вопросы по сайтам Q & A.
Найдите вопросы на сайтах, таких как Mail ответы! Включите ссылки на свой основной сайт в виде цитат.
36. Напишите отзыв.
Ответьте на чрезвычайно популярную статью с собственной ссылкой.
37. Проведение интервью.
Интервью с лидером мнений. Они почти наверняка поделится им со своей аудиторией, привлекая часть своей аудитории на ваш сайт.
38. Сеть лично.
Перейдите к сетевым событиям, соглашениям и другим персональным мероприятиям, чтобы вы могли лично рассказать людям о своем веб-сайте и бизнесе.
39. Получите концерт на концертах.
Посещайте основные события в качестве докладчика, и вы мгновенно увеличите свою экспозицию, бренд, последователей и трафик веб-сайта.
40. Внедрить микроформатирование.
Используйте Schema.org для правильного форматирования данных вашего сайта и увеличения ваших шансов получить доступ к диаграмме знаний Google.
41. Предлагайте мотивы в магазине.
Не забывайте о своем движении ног. Дайте вашим физическим клиентам повод посетить ваш сайт, с такими функциями, как вывески, которые поощряют онлайн-проверки.
42. Поездка на тренд.
Вы можете использовать новостную ленту в популярной новостной статье или использовать тренд хэштаг, чтобы наглядно продемонстрировать новую тенденцию или важную историю в вашей отрасли.
43. Опубликуйте пресс-релиз.
Используйте службу, такую как PR Newswire или PRWeb, чтобы отправить пресс-релиз о новостном мероприятии в вашем бизнесе.
44. Представьте продукт для ознакомления.
Дайте обзор своей, нише бесплатную пробную версию вашего последнего продукта в обмен на честный обзор.
45. Подражайте своим соревнованиям.
Выясните, какие стратегии используют ваши конкуренты , и посмотрите, сможете ли вы использовать их лучше.
46. Отличайтесь от своих конкурентов.
Найдите способ выделиться из соревнований, сделав то, что никто из них никогда не пробовал.
47. Публикация и распространение электронной книги.
Создайте электронную книгу, чтобы поощрять больше посещений и использовать ее для создания своего списка рассылки, требуя получить его адрес электронной почты.
48. Публикация инфографики.
Инфографика неотъемлемо разделяется, и хорошие могут привести не только к реферальному трафику, но и к входящим ссылкам, которые помогают в SEO.
49. Начните стратегию маркетинга контента.
Если вы не публикуете высококачественный контент на своем веб-сайте, начните делать это. Чтобы использовать метафору для рыбной ловли, каждый новый кусок контента, который вы публикуете, похож на падение другого крючка в воде.
50. Разверните свой контент.
Если у вас длинный пост в блоге, попробуйте создать его версию в формате PDF, переведя его в живой веб-семинар, обсудив его на подкасте или переведя его в видео. Повторное использование вашего контента на разных носителях поможет ему получить доступ к разным аудиториям.