Найти в Дзене

Суматоха перед ЕГЭ

Сегодня была апробация ЕГЭ по обществознанию, вчера готовили 20 кабинетов, сдавали дети только в пяти, в остальных организаторы тренировались, 5-6 учеников сидели все 4 часа, написали на 5 листах. Были проблемы при выдаче дополнительных листов и при сканировании работ. У одной ученицы вылились чернила на QR-код, другая случайно провела черточку ручкой на этом же коде, система не хотела принимать, сканировали несколько раз, потом позвонили на горячую линию, подсказали, что надо отправить с комментарием "верно". Параллельно готовили компьютеры на завтра - на апробацию говорения по иностранным языкам. Опять пришлось менять компьютеры, возникали какие-то непонятные ошибки системы. С каждой школы собрали по несколько наушников с микрофонами, некоторые старые и плохо работают, еле слышно, отложили их пока, а на экзамене может не хватить наушников. Столько денег выделяют на ЕГЭ, на наушники видимо не хватает, собирают от школ.

Вся работа закончилась только в 16 часов, 9 часов без приема пищи еле выдержала, столовая не работала, из здания школы выходить не разрешили. Этот момент не продуман, почему обслуживающие ЕГЭ учителя должны оставаться без обеда?

Несмотря на всю эту неразбериху, все равно хочу работать в школе.

Решила побороться за место под солнцем, позвонила в министерство образования региона, записалась на личный прием. Если я хочу работать в школе, если мне это нравится - надо попробовать что-то сделать, а не смиряться как овечка с тем положением, которое возникло. Дописываю характеристику о своей педагогической деятельности, пусть хоть министр почитает.