Найти тему
texno gamis

Лучшей игровой шутер этого месяца Батальон 1944 твой выбор

Я помню, как играл в ранние игры Medal of Honor в мультиплеере, хотя мой первый опыт первой игры Call of Duty на самом деле не произошел до Xbox 360, когда я взял дешевую копию Modern Warfare 2,которая появилась с скачать Call of Duty Classic. Военные стрелки, в частности многопользовательская их часть, перешли на ужасную многопользовательскую войну, до такой степени, что их конкретная стрельба дергается в основном для более ярких или агрессивных игр в жанре.
Medal of Honor более или менее мертв, масштаб Battlefield значительно превосходит размер, необходимый для шутеров, и даже Call of Duty начал перемещаться по более крупным картам. И зомби. Всегда с зомби. Но все начинает немного меняться, поскольку Counter-Strike по-прежнему огромна на этапе eSports, и мы видим массовое возрождение Rainbow Six Siege, так как он спокойно построил один из лучших шутеров этого поколения через сервисную модель. Итак, наряду с Bulkhead Interactive, под зонтиком The Square-Enix Collective (звучащим как невероятно угрожающая, теневая корпорация, хотя и фактически ответственная за отличные новые игры от небольших студий), с игрой, целью которой является захват сущности в те ранние дни Call of Duty и Medal of Honor, что привело к быстрому отстрелу во Второй мировой войне.

-2

Несмотря на размер обуви, которую должен был заполнить Bulkhead, студия уже проделала замечательную работу в течение первой недели выпуска Batmanion 1944 Early Access в Steam. Серверы уже стабильны, и игроки готовы и ждут, но не надолго, потому что все движется так быстро. С беспроигрышными матчами, которые предназначены исключительно для развлечения, в комплекте с собственным игровым режимом, Wartide; а также Arcade, которая видит, что игроки собирают XP для своих выступлений в случайно выбранном игровом режиме (Team Deathmatch, Domination, Capture the Flag и Free For All были доступны), хотя, если вы играете что-то вроде меня, вы не будете много зарабатывать путь XP.

Это была бы единственная серьезная проблема, с которой я столкнулся с игрой, правда. Теперь я не ожидаю, что Bulkhead неожиданно подойдет для полных нубов, подобных мне (я имею в виду, что я в основном уже два десятилетия, слишком старый для такого рода игр), но балансировка команды по-прежнему остается законной проблемой на этих ранних этапах. Я могу согласиться с тем, что иногда вы просто становитесь плохой командой, когда играете с randoms, и, вероятно, поэтому игра предлагает игровую систему для вас и до четырех друзей, и часто я был слабым звеном в любой команде, был недостаточно велик, чтобы быть со мной, но это не объясняет, почему команды почти всегда заканчивают матчи однобокой.

-3

Игроки кажутся капризами и прихотью, и когда команды состоят только из пяти игроков, это может быть немного изнурительным, когда вы внезапно обнаруживаете, что у двух или трех человек короткая, средняя игра. Сказав это, в первый раз, когда я присоединился к режиму Arcade, меня бросили прямо в середину игры, предположительно, чтобы заполнить одну из этих товарищей по команде MIA. Система не идеальна, она никогда не бывает даже тогда, когда игра имеет самый большой из бюджетов, но Battalion 1944 имеет уникальную возможность, возможно, иметь возможность исправить эти вещи посредством надлежащего онлайн-тестирования, прежде чем полная версия приземлится примерно через год ,

Поскольку я упоминал немного выше этого предложения, команды состоят из пяти игроков, поэтому карты должны быть построены соответствующим образом. Это должно быть одной из самых трудных задач в создании онлайн-шутера; если карты слишком велики, игроки не смогут найти друг друга, и все будет скучно, но они слишком малы, он просто становится killbox, и никто не имеет никакого удовольствия. Аналогично, дизайн должен соответствовать периоду, который он изображает (в данном случае, во Второй мировой войне), и обеспечивает визуальный стиль, который позволяет игрокам ясно видеть, чтобы облегчить быстрый и увлекательный игровой процесс. Bulkhead Interactive удалось создать множество карт, которые охватывают как городские, так и лесные / джунгли, с более плановыми изменениями развития, которые хорошо текут и предлагают различные точки задувания и открытые площадки для разных стилей боя.

-4

Эти карты помогают в их подлинности благодаря впечатляющему визуальному дизайну и обычно приличному уровню общего блеска. Существует множество графических возможностей масштабируемости, которые помогают обслуживать нижние конечные машины, чтобы войти в действие; для минимальных спецификаций требуется процессор 3GHz и GTX 660, причем рекомендуется только запрашивать GTX 970 или эквивалент, поэтому он не предназначен для обслуживания только супербогатых. Планируется также выпуск на PS4 и Xbox One для тех, у кого нет игрового ПК любого типа. Арсенал впечатляет, обслуживает каждый класс солдата, снайперские винтовки, ружья, Thompsons и M1 Garands; плюс есть больше, чтобы разблокировать ящики для приза. Теперь, прежде чем вы рассердитесь на них, игра полностью воспроизводится без них, и разработчик всегда был прозрачен и прозрачен. Если вы не хотите их покупать, вам это не обязательно, и это, безусловно, не повлияет на ваш опыт. В любом случае, можно разблокировать оружие с помощью геймплея.
Несмотря на отсутствие бюджета Call of Duty, Battlefield или Rainbow Six, Bulkhead Interactive удалось создать многопользовательский шутер, который может вырезать свой собственный кусочек рынка, какой он есть. С еще одним годом в развитии, включая время, чтобы настроить балансировку и добавить еще больше контента в удивительно полный пакет для игры раннего доступа, Battalion 1944 вполне может стать одной из величайших историй успеха в 2018 году.
ЕСЛИ ВАМ НЕ СЛОЖНО <ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ>