С 1 июня продукты уберут из Дисплея
С 1 июня рекламодатели не смогут создавать новые медийные кампании в продукте RTB-Аукцион в Яндекс.Дисплее и редактировать уже существующие. Уже запущенные кампании можно будет только остановить. То же касается Аудиторных пакетов. В июле работа продуктов полностью прекратится, Яндекс предупредит об этом заранее.
Медийные кампании можно уже сейчас запустить в Директе. При этом Яндекс добавил в них несколько обновлений:
- Новые способы таргетинга по аудиторному профилю пользователя (пол, возраст, уровень дохода, интересы, профессии, семейные характеристики) и ключевым словам. Медийная реклама сама находит нужную аудиторию. При этом разным целевым сегментам можно показывать разные объявления
- Новые стратегии размещения — «Максимум показов по минимальной цене» для продвижения среди определенной аудитории и «Снижение цены повторных показов» для вывода новых продуктов на рынок
- Новые инструменты для прогноза и подсказки для увеличения аудитории
Кроме того, для медийных кампаний в Директе появилась настройка правил бюджетирования. Также Яндекс изменил способы работы с креативами — баннер можно заказать у специалистов или сконструировать самостоятельно.
Директ теперь разрешает работать с разными рекламными форматами. В середине апреля Яндекс анонсировал изменения в работе сервиса.
На этой неделе компания также представила переработанную функцию «Дневной бюджет».
Источник: Яндекс
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru