Найти в Дзене
Content.Guru

RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты переведут в Яндекс.Директ

С 1 июня продукты уберут из Дисплея

С 1 июня рекламодатели не смогут создавать новые медийные кампании в продукте RTB-Аукцион в Яндекс.Дисплее и редактировать уже существующие. Уже запущенные кампании можно будет только остановить. То же касается Аудиторных пакетов. В июле работа продуктов полностью прекратится, Яндекс предупредит об этом заранее.

Медийные кампании можно уже сейчас запустить в Директе. При этом Яндекс добавил в них несколько обновлений:

  • Новые способы таргетинга по аудиторному профилю пользователя (пол, возраст, уровень дохода, интересы, профессии, семейные характеристики) и ключевым словам. Медийная реклама сама находит нужную аудиторию. При этом разным целевым сегментам можно показывать разные объявления
  • Новые стратегии размещения — «Максимум показов по минимальной цене» для продвижения среди определенной аудитории и «Снижение цены повторных показов» для вывода новых продуктов на рынок
  • Новые инструменты для прогноза и подсказки для увеличения аудитории

Кроме того, для медийных кампаний в Директе появилась настройка правил бюджетирования. Также Яндекс изменил способы работы с креативами — баннер можно заказать у специалистов или сконструировать самостоятельно.

Директ теперь разрешает работать с разными рекламными форматами. В середине апреля Яндекс анонсировал изменения в работе сервиса.

На этой неделе компания также представила переработанную функцию «Дневной бюджет».

Источник: Яндекс

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru