У вас есть отличная концепция для развития онлайн-магазина. Вы заплатили за создание потрясающего веб-сайта и наполнили его качественными и уникальными продуктами. Однако вы до сих пор не можете решить проблему увеличения трафика в вашем онлайн-магазине. Не расстраивайтесь. Существует несколько эффективных способов, которые вы можете использовать для увеличения количества посещений и показателя конвертации посетителей в клиентов.
1. Публикуйте свежий контент
Регулярно размещая новый контент, связанный с предлагаемыми вами продуктами или услугами, вы можете значительно продвинуться в выполнении такой задачи, как увеличение популярности вашего онлайн-магазина. Онлайн-рынок переполнен, на нем слишком много лишней информации. Поэтому лучший способ выделиться среди этого шума — не бояться делиться своим реальным опытом. Это ошибка, которую допускают многие бизнесмены. Они считают, что, поделившись с людьми своими знаниями, лишат себя власти. Но все происходит иначе. Когда вы предоставляете людям что-то ценное, они начинают доверять вам и считать экспертом в своей области. У них появляется желание поддержать вас.
При создании контента вам необходимо учитывать несколько моментов. Изучите свою аудиторию и пишите материалы именно для нее, а не для себя. Стремитесь искренне помочь посетителям вашего сайта и делитесь с ними чем-то ценным. Публикуйте только оригинальные, качественные и профессионально написанные посты. Ошибки в тексте не помогут вам произвести хорошее впечатление на аудиторию. Не концентрируйтесь исключительно на продажах. Отвечайте на вопросы, разъясняйте непонятные моменты и выбирайте интересные темы для новых публикаций.
2. Обратная связь
Обзоры ваших продуктов либо услуг — это идеальный триггер для запуска сарафанного радио. Дайте аудитории стимул, который заставит клиентов оставить отзыв о вашем бренде. Иногда покупателям настолько нравится продукция, что они самостоятельно оставляют положительный отзыв о вашем интернет-магазине без каких-либо напоминаний. Однако вы увеличите свои шансы, если предложите клиентам скидку на будущие покупки или приятные бонусы.
Не переживайте, если вы получите несколько отзывов с оценкой менее пяти звезд. Не позволяйте подобным вещам удерживать вас от поиска способов вдохновить клиентов на то, чтобы они активно делились своим опытом сотрудничества с вами и охотно давали вам обратную связь. К тому же пользователи склонны больше доверять компаниям, у которых, как и у обычных людей, не все «идеально».
3. Изучите аналитику
Если вы запустили онлайн-магазин, тогда вам следует уделять особое внимание аналитическим данным. Например, следить за показателями, демонстрирующими, откуда именно идет основной трафик вашего веб-сайта. Сравните число посетителей с количеством транзакций и определите, действительно ли у вас проблема с трафиком или низкой конверсией. Финансовая отчетность также является отличным инструментом для прогнозирования состояния дел вашего интернет-магазина на ближайшие месяцы.
4. Социальные сети
Если вы только недавно создали свой бизнес, то, скорее всего, у вас нет сильного и уверенного представительства в социальных сетях, а также высокой узнаваемости бренда. Один из самых распространенных и эффективных способов повысить интерес пользователей к вашему веб-сайту и увеличить трафик, когда вы только начинаете развивать бизнес, — это связаться с популярными и авторитетными Instagram-аккаунтами.
Ищите профили, людей и компании, способные лучшим образом рассказать о вашем бренде и правильно донести сообщение, с которым вы хотите обратиться к аудитории. Выбирайте аккаунты и бренды, чья эстетика согласуется с вашим видением того, как необходимо продавать товары или услуги. Не дайте числу подписчиков обмануть вас. Иногда небольшие профили, у которых менее 100 000 подписчиков, способны принести вашему бизнесу гораздо большую пользу, чем миллионные аккаунты с множеством неактивных или малоактивных пользователей. Ваша цель — это привлечь внимание к интернет-магазину, а не просто разместить красивый пост на странице популярного блогера либо бренда.
Навигация по записям