Найти тему
Content.Guru

Яндекс будет лучше распознавать некачественную рекламу

Поисковик борется с рекламой, которая мешает воспринимать контент

Яндекс улучшил алгоритм распознавания некачественной рекламы на сайтах. Технология находит рекламу, которая бесполезна для пользователя, вводит его в заблуждение тем или иным способом, мешает воспринимать контент. В частности, это касается нарушения «Малополезный контент, реклама, спам», которое влияет на ранжирование сайта.

Признаки, которые считаются нарушением:

  • Неоригинальный контент
  • Контент без пользы для посетителей
  • Замаскированная реклама, вводящая в заблуждение пользователя
  • Объявления, мешающие навигации и просмотру страниц
  • Поисковый спам

При обнаружении нарушения на сайте Яндекс понизит все его страницы в выдаче. Проверить свой сайт заранее можно через Яндекс.Вебмастер в разделе «Диагностика», во вкладке «Безопасность и нарушения».

Напомним, Яндекс.Браузер блокирует некачественную рекламу с февраля этого года. Компания выпускала рекомендации, как соответствовать новым правилам.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru