Поисковик борется с рекламой, которая мешает воспринимать контент
Яндекс улучшил алгоритм распознавания некачественной рекламы на сайтах. Технология находит рекламу, которая бесполезна для пользователя, вводит его в заблуждение тем или иным способом, мешает воспринимать контент. В частности, это касается нарушения «Малополезный контент, реклама, спам», которое влияет на ранжирование сайта.
Признаки, которые считаются нарушением:
- Неоригинальный контент
- Контент без пользы для посетителей
- Замаскированная реклама, вводящая в заблуждение пользователя
- Объявления, мешающие навигации и просмотру страниц
- Поисковый спам
При обнаружении нарушения на сайте Яндекс понизит все его страницы в выдаче. Проверить свой сайт заранее можно через Яндекс.Вебмастер в разделе «Диагностика», во вкладке «Безопасность и нарушения».
Напомним, Яндекс.Браузер блокирует некачественную рекламу с февраля этого года. Компания выпускала рекомендации, как соответствовать новым правилам.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru