Об этом сообщили в Mail.Ru Group
Mail.Ru Group объявила о будущем запуске контекстной рекламы в Одноклассниках и ВКонтакте. Рекламодатель сможет настраивать текст объявления и поисковые фразы для показа рекламы. Инструмент будет доступен на всех площадках платформы myTarget и для всех рекламных форматов.
Mail.Ru Group придется бороться с Яндексом и Гуглом за внимание рекламодателей. Эксперты отмечают, что оба поисковика сейчас выставляют слишком высокую стоимость объявлений. Таким образом, предложение приемлемой цены и эффективности может привлечь большое количество рекламодателей.
Кроме того, улучшенный таргетинг в соцмедиа важен с точки зрения охвата. Сообщается, что ресурсы Mail.Ru Group ежемесячно взаимодействуют с 91% российских интернет-пользователей.
Тем временем Яндекс.Директ превращается в сервис для работы со всеми форматами рекламы.
Источник: Коммерсант.ru
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru