Компания оказывается в конце потребительского рейтинга седьмой раз подряд
Опрос провела группа по защите прав потребителей Which?, на которую ссылается The Guardian. Пользователи мобильных услуг компании Utility Warehouse оказались самыми довольными в списке.
У Vodafone же – самый низкий потребительский рейтинг (49%), который рассчитывался из комбинации таких факторов, как удовлетворенность сервисом и вероятность его рекомендации близким и друзьям. Один из шести клиентов компании утверждает, что в принципе не станет советовать ее услуги.
Вторым с конца с рейтингом 56% стала компания EE. Она смогла улучшить обслуживание так, чтобы оторваться от Vodafone, разделившим с ней последнее место в прошлом году.
В отчете Which? отмечается, что 14% клиентов EE платят за мобильную связь более £50 в месяц: при этом 17 % полагают, что сумма, заявленная в контракте с оператором, слишком высока.
Менее крупные бренды, которые используют инфраструктуру лидеров рынка, продемонстрировали куда лучшие результаты.
GiffGaff, принадлежащий дочерней компании O2 Telefonica, оказался вторым с рейтингом 81%.
Sky Mobile, запустившийся в начале прошлого года, получил третье место с рейтингом 79%.
Asda Mobile (77%) и Tesco Mobile (75%) оказались на четвертом и пятом местах соответственно.
Еще больше новостей и материалов о Соединенном Королевстве - на сайте крупнейшей русскоязычной газеты Великобритании www.angliya.com