Найти в Дзене

Четыре момента, дико раздражающие пользователей смартфонов

Возможность иметь смартфон сейчас есть практически у каждого. И подавляющего большинство людей не упускают эту возможность. Смартфоны стали самым популярным гаджетом и эта черта характерна для всего мира в целом. Тем не менее, на ряду с плюсами и преимуществами смартфонов, есть и некие негативные моменты, которые раздражают многих, если не всех, кто пользуется этими устройствами.

Первый из них – однотипный дизайн. Все смартфоны одинаковы на вид – плюс / минус. Различия наблюдаются в толщине корпуса, используемых материалах, окраске, форме углов и других незначительных деталях. А ведь человеку хочется чего-то нового, не как у всех!
Первый из них – однотипный дизайн. Все смартфоны одинаковы на вид – плюс / минус. Различия наблюдаются в толщине корпуса, используемых материалах, окраске, форме углов и других незначительных деталях. А ведь человеку хочется чего-то нового, не как у всех!

Второй момент – безответственность производителей. Еще давным-давно сказано, что «мы в ответе за тех, кого приручили», но эта истина не для них писана! Как можно оставить тех, кто купил твой гаджет без обновлений, улучшающих его работу! Зачем вообще тогда выпускать такой бесперспективный продукт их на рынок?

Третий момент – цена. Крупные компании, в представлении большинства потребителей, бесспорные авторитеты, продвигающие технологии. Но это не совсем так. Они просто делают новые устройства, зная, что они будут куплены «по инерции». По бешенным ценам. В день начала продаж их флагманов в магазинах новинки буквально сметаются с полок, а складские запасы исчезают за несколько секунд во время онлайн-продаж. Но пользователь, скорее всего, получит не «нечто», а модифицированную модель, которая была заботливо пропиарена. Почему брендовые флагманы стоят от 50 000 рублей и выше в России, если фирмы второго эшелона делают аналоги, не уступающие им (или даже превосходящие), в два раза дешевле?
Третий момент – цена. Крупные компании, в представлении большинства потребителей, бесспорные авторитеты, продвигающие технологии. Но это не совсем так. Они просто делают новые устройства, зная, что они будут куплены «по инерции». По бешенным ценам. В день начала продаж их флагманов в магазинах новинки буквально сметаются с полок, а складские запасы исчезают за несколько секунд во время онлайн-продаж. Но пользователь, скорее всего, получит не «нечто», а модифицированную модель, которая была заботливо пропиарена. Почему брендовые флагманы стоят от 50 000 рублей и выше в России, если фирмы второго эшелона делают аналоги, не уступающие им (или даже превосходящие), в два раза дешевле?
Четвертый момент – чехарда стандартов. Нет я не 3G / 4G / 5G (это прогресс), а об исчезновении из некоторых «передовых» моделей аудиоджека, например. Вместо этого появился порт Typ-C, позволяющий, впрочем, пользоваться разъемом для наушников… через специальный переходник! Зачем?!!!
Четвертый момент – чехарда стандартов. Нет я не 3G / 4G / 5G (это прогресс), а об исчезновении из некоторых «передовых» моделей аудиоджека, например. Вместо этого появился порт Typ-C, позволяющий, впрочем, пользоваться разъемом для наушников… через специальный переходник! Зачем?!!!

Может быть, мы и доживем до того времени, когда карманные гаджеты станут по-настоящему удобными, а их дизайн, цена и функционал будут соответствовать не модным трендам и «закидонам» производителей, а элементарному здравому смыслу.