Полноценный релиз системы запланирован на 2 июня.
Технический директор Block.one Даниэль Лаример анонсировал последнюю версию архитектуры проекта EOS. Апдейт включает ряд изменений и рекомендаций, которые подготовят платформу к запуску.
Большая часть улучшений коснётся внутриблокчейновой коммуникации. По задумке Block.one, эта характеристика должна решить проблему масштабирования и гарантировать экосистеме EOS стабильную работу при массовом использовании.
После Dawn 4.0 приложения EOS смогут работать на разных блокчейнах и использовать лишнюю оперативную память устройств. Система будет поощрять участников сети, которые захотят “поделиться” неиспользуемыми ресурсами. Разработчики считают, что данный подход позволит EOS быстрее подстраиваться под нужды пользователей и сформирует справедливую цену для токенов.
Также обновление сфокусируется на очистке и повышении стабильности системы. По данным Github, в коде проекта скопилось 508 нерешенных вопросов. За прошедший месяц команда Block.one закрыла 987 проблемных мест, благодаря чему EOS заняла восьмое место по активности разработчиков C++. Проект немногим уступил биткоину, который занимает шестую позицию рейтинга.
Block.one — издатель программного обеспечения с открытым исходным кодом. Компания работает над операционной системой EOS. Она предназначена для массового внедрения децентрализованных приложений. ERC20-токен EOS, созданный для работы платформы, в данный момент занимает пятое место по капитализации среди всех криптовалют.
Запуск основной сети и переход на собственный блокчейн EOS запланирован на 2 июня. Пока проект работает на платформе Ethereum.
Читайте самые интересные и актуальные новости на нашем сайте Jourtify, а также подписывайтесь на сообщества в Вконтакте и Telegram.