Ну что, снова в доброе старое советское вернемся? Вторая часть ляпов фильма "Золотой телёнок".
Позырим?
Номер "Антилопы Гну" меняется в течение фильма несколько раз. Видимо, использовались две "антилопы". На первой номер 157.
На второй - 287. Обе использовались в сцене автопробега. Та, что с номером 287 использовалась также в середине фильма, аккурат перед тем как развалиться.
В комнате Зоси Синицкой Корейко завтракает. Сифон с газировкой поворачивается в двух кадрах, а когда дедушка Синицкий выходит, на столе у Корейко ничего нет.
Уже в следующем кадре сифон стоит на столе.
На вечерней прогулке Синицкая убегает с неким приятелем, у которого была контрмарка в кино. В оригинале у Корейко были с собой деньги, но только купюрами высокого достоинства, которые не смогли бы разменять в кассе кинотеатра. В первоисточнике Ильфа и Петрова Корейко просто уходит, не тратя деньги.
Однако в фильме это ему не помешало пострелять в тире.
Как мы уже сказали, у Корейко должны были быть купюры высокого достоинства. Но когда Паниковский раскладывает сложный пасьянс из содержимого краденного портсигара...
... мы видим, что в одной из стопок им были сложены мелкие купюры.
Дописав свое творение, Бендер танцует танго, и выключает свет.
Свет выключается еще до того, как Бендер прикасается к выключателю.
Когда Бендер приходит в дом ко второму великому комбинатору, он демонстрирует ему содержимое папки. Из любопытства.
Среди прочих страниц мелькает некая фотография, которая "живет" в пленке всего лишь пару кадров. Мы не осмелимся что-то утверждать наверняка, но что-то подсказывает, что этот кадр намеренно пытались вырезать при монтаже. Уж слишком быстро и не логично он обрывается.
На кадрах ниже - содержимое папки дела Корейко. На одной фотографии - голодающие Поволжья, в чем, согласно делу, отчасти был причастен и Корейко. Странно наблюдать, что цензура советского кинематографа пропустила такой откровенный кадр. Но самое интересное на втором кадре.
В деле Корейко втесалась страница из.... самой книги "Золотой телёнок"! Обратите внимание на содержимое внутри красного круга. Мы видим фамилии Корейко (это еще нормально), но так же и имя Остапа (а оно для чего в деле Корейко?). Очень интересный ляп. И мы гордимся тем, что первые его обнаружили. Поставьте ЛАЙК за такую находку!
Когда Остап впервые встречается с Корейко, его кровать вплотную отодвинута к углу. Таким образом висящие на стене часы находятся ближе к Остапу.
Когда Бендер приходит продавать папку, кровать уже отодвинута от угла, часы висят аккурат над серединой кровати.
Но все равно, это замечательный фильм! Советуем пересмотреть его еще раз. Напоминаем, что первая часть ляпов этого шикарного фильма находится здесь.