Найти в Дзене
Кибер Король

История киберспорта. Появление новых технологий

Оглавление

История киберспорта продолжается, и если ты здесь, то тебе понравилась первая статья, и, поверь, в этой ты также не разочаруешься. Погнали….

Вечная проблема

На чём мы там остановились? Точно, на очередях. Так вот они везде, абсолютно. Захотел хлеба, постой в очереди, зашёл в супермаркет за сникерсом, чтобы пройти кассу, выжди миллионную очередь. Даже на сайтах, у тебя возник вопрос, ты хочешь поговорить с модератором, написал, и что ты видишь? Ожидайте, свободных модераторов нет. ЧТО?

Раньше такое тоже было, когда зарождались компьютерные игры. Казалось бы, там то почему?  А я отвечу. В конце 70х стали появляться катриджные приставки. Обалденная вещь, «старики» поймут. И у меня тоже была, хоть я и не с того поколения. Многие вспомнят, Марио, танчики, только не путайте с современными танками, об этом позже. Когда сидишь до глубокой ночи и пытаешься пройти бесконечные уровни, правильно, ведь не было тогда сохранения результата.

катриджные приставки
катриджные приставки

Так вот с конца 70-х годов такие игрушки становились все более доступными. И как раз в это время популярность обретают игровые автоматы. Их устанавливали везде: в клубах, в кафе — остановился, чтобы заправится, не пройди мимо игрового автомата. А также их устанавливали, конечно, в специальных салонах. И вокруг таких автоматов и образовывались очереди.

А как же учёт рекордов?

А как же результат, набранный в игре? Пойди, докажи другу, что ты набрал наибольшее количество очков. Это тоже обязательно, ведь таблица рекордов была на самом видном месте. И все видели, кто же в этом городе или на этой улице самый лучший игрок. И только так.

Что я имею в виду? А то, что ты не мог видеть, какой результат в другом городе, не говоря уже о другом штате или стране. Поэтому решили, что необходимо создать центр учёта результатов и рекордов. И такой человек как Уолтер Дей, объехал за короткое время более 100 салонов и зафиксировал лучшие результаты.

таблица рекордов
таблица рекордов

Его таблица стала стартом «Национальной таблицы рекордов». И располагалась она в одном месте, поэтому кто хотел показать своё мастерство, мог приехать в клуб «Twin Galaxies» и показать, на что способен. И что интересно, самые актуальные рекорды были занесены в книгу рекордов Гиннеса. Если есть желание, можешь найти на просторах интернета, и побить рекорд.

Уолтер Дей так же создал команду по видеоиграм. В ней были лучшие игроки со всех США, и они ездили по различным соревнованиям. Так же Дей сам создавал турниры, став, так называемым спонсором. Я могу описать многие рекорды и результаты, которые были зафиксированы в те года, но зачем? Это можно найти на других сайтах.

Популярность растет

Итак,  компьютерные игры все больше набирали популярность, и о них стали упоминать в разных газетах. С начала 80х годов уже на телевидении стали появляться различные передачи про киберспорт, но так как люди даже еще слова такого не знали —  киберспорт, то его называли «электронный спорт». Кстати, когда ты ставил рекорд, то мог связаться с представителями Twin Galaxies и сообщить свой результат, либо самому приехать и подтвердить новый рекорд.

Но случилось нечто, из-за чего большой игровой рынок США внезапно рухнул.

Почему так, спросите вы, всё же было отлично?

очереди
очереди

А ответ ведь был в самом начале этой статьи. Очереди. Детворе, да и взрослым приходилось ждать своей очереди, чтобы поиграть. Многим это надоедало. И только благодаря некоторым кампаниям, игры не исчезли, можно сказать, они возродились или восстали из мёртвых. Уже не приходилось идти в клубы и занимать очередь для того чтобы поиграть. Теперь было удобнее играть дома. Популярность игровых автоматов закончилась.

Хочешь узнать, как дело обстояло в русскоязычных странах? Так чего ты ждёшь? Открывай следующую статью….

P.S. В этой статье исключительно моё мнение, если оно с твоим не совпадает, то это твоё дело.