Мои последние изыскания принесли интересные плоды. В твиттер аккаунте освещающем сирийский конфликт появилось несколько кадров из агитационного ролика сами знаете каких террористов
Интересного в нем только одно - дистанционно управляемый советский станковый 73-мм противотанковый гранатомёт СПГ-9 «Копьё». Публикация вызвала большой резонанс среди диванных экспертов, впечатанных техническим гением террористов. Но есть ли, чему удивляться?
Да, станок гранатомета снабжен камерой, подключенной к оптическому прицелу. Однако, видно, что механизмы подъема и перемещения пусковой установки заблокированы, так что оператор вряд ли способен навести оружие дистанционно
Пусковая установка на самом деле просто наведена на заранее обозначенную цель или некую точку, где боевики ожидают появления противника. И даже если снаряд успешно выпущен, в комнате все равно должен находиться человек, который перезарядит гранатомет. Это почти полностью отрицает возможность дистанционного наведения оружия.
Пропаганда, такая пропаганда. Да дистанционный спуск для гранатомета может быть полезен, но лишь в той ситуации, когда вы не надеетесь на повторный выстрел и ожидаете, что позицию накроют ответным огнем.
Такой сценарий выглядит не очень то вдохновляющим, но целевая аудитория агитационных роликов об этом не задумывается.
Уважаемые читатели, если вам понравился этот материал подпишитесь на GunFreak в запрещенном Телеграм или Яндекс Дзен, нажав на кнопку ниже. Иначе вы можете пропустить новые публикации.