Apple в течение многих лет работала над диверсификацией своей цепочки поставок, мудро избирая распространение своих заказов среди нескольких поставщиков. Как вы, вероятно слышали, никогда не было хорошей идеей иметь все ваши яйца в одной корзине.
Таково затруднение, с которым Apple теперь сталкивается в отношении производства OLED-экрана. С его нынешним флагманом Apple обратилась к Samsung за технологией OLED-экрана, но со следующей волной iPhones, выпущенной в конце этого года, Apple надеется привлечь второго поставщика экрана - LG Display.
Согласно недавнему отчету The Wall Street Journal, Apple подвергла LG Display третьему раунду прототипов, который большинству поставщиков не нужно проходить (возможно, из-за опасений, что качество экрана OLED от LG Display не сопоставимо с тем, что у Samsung). Это может отодвинуть планы ввода массового производства в июле, так как кажется, что инсайдеры разделены по их мнению о том, сможет ли LG Display вовремя производить экраны.
Как пишет The Journal, LG Display является лидером OLED-панели телевизоров, но еще не совершенствует производство небольших экранов размером с смартфон.
Желание Apple диверсифицировать цепочку поставок поможет компании свести к минимуму риск (особенно когда ваш основной поставщик также является вашим лучшим конкурентом) и поставит его в положение, позволяющее лучше договориться о ценообразовании компонентов.
Ожидается, что в этом году Apple выпустит целых три модели iPhone, в том числе один с OLED-экраном, приближающимся к диагонали на 6,5 дюйма.