Найти в Дзене

ٌКто такой Валид ибн Мугира и почему он был противником Пророка Мухаммада

Валид ибн Мугира также был одним из тех, кто противостоял призыву Пророка и не уверовал в него и в то, с чем он был ниспослан. Он проявлял высокомерие и предпочел мирскую жизнь, он был один из глав племени курайшитов и рода Махзума, у которых сердца были закрыты для принятия Истины. Этот человек был почитаем среди своих родственников и племени, с мнением которого всегда считались. Когда он узнал, к чему призывал Пророк из поклонения Единому Создателю и отказу от поклонения идолам, а также признания того, что Мухаммад является Посланником Аллаhа, он решил отправиться к Пророку для того, чтобы услышать от него Кур`ан лично и узнать всю истину. Когда он пришёл и услышал чтение Кур`ана, его сердце словно смягчилось из-за глубокого смысла, богатства и красноречия Кур`ана. Эта новость дошла до Абу Джаhля. Он пришёл к Валиду и сказал: «О, дядя, твоё племя хочет собрать деньги и дать тебе их, а ты пошёл к Мухаммаду и хочешь последовать за ним!». На что тот ответил: «Курайшиты знают, что я самый богатый из них». Тогда проклятый Абу Джаhль сказал: «Тогда скажи такие слова о нём, чтобы люди из твоего племени поняли, что ты не одобряешь то, что он делает и не любишь его». Уалид сказал: «Что мне сказать? Клянусь Богом, нету среди вас человека, который разбирался бы в стихосложении, красноречии и краткости изложения смысла лучше, чем я. Клянусь Богом, то, что он читает, не похоже ни на что из стихов. В том, что он читает, чувствуется красота, сладость. То, что он читает — возвышенная речь и нет превосходящего это». Тогда Абу Джабль сказал: «Твоё племя не примет тебя, пока ты не скажешь о нём что-то плохое». Тогда Уалид сказал: «Дай мне время для раздумий». Он подумал и затем сказал, следуя своему шайтану: «Это явная магия!». Он возвёл клевету на Пророка обвинив его в занятиях магией, которой Пророк якобы обучался у других.

Когда Валид ибн Мугира сказал, что Пророк занимается магией и сказал о том, что его магия действует не на всех, что он обучался ей от других, то Аллаh порицал его за это в Кур`ане 9 отвратительными качествами. Он ниспослал следующие Аяты Священного Кур`ана (Сура «Аль-Калям» Аяты 10-16), смысл которых: «Не слушайся того, кто часто клянётся в правде и обмане, призренного обманщика, хулителя, совершающего гийба [злословие], сеющего раздор между людьми, отклоняющему близких от добра [т.е. от Ислама. Валид ибн Мугира говорил своим детям, которых было 10, что если они примут Ислам, то не получат от него никаких денег] преступающий черту в угнетении, большой грешник, жестокосердный, грубый и к тому же, помимо всех этих отвратительных качеств, он ещё и самозванец. Обладающий имуществом и детьми, он отрицает твои чудеса. Когда ему читают Кур`ан, он говорит: «Это истории древних». Мы наложим клеймо ему на нос, в знак унижения, и будет он известен этим».

Валид ибн Мугира, этот обманщик, которому Аллаh не дал истинного пути, был из тех людей, с которыми мало кто сравнится в его клевете на Пророка. Валид отдалился от истины, с которой пришёл Пророк и сказал о Кур`ане, который на самом деле является Откровением от Милостивого, сказав, что это не Откровение, а всего лишь слова человека.

Аллаh Всевышний даровал этому человеку имущество, детей, плодовитые сады — это всё испытание для рабов Аллаhа, а он не был благодарным Создателю за эти дары, напротив, он говорил, что Пророк Мухаммад обманщик. Ещё на этом свете он был возвещён о вечном наказании на Том Свете. Сказано в Священном Кур`ане (Сура «Аль Муддассир», Аяты 11-30) означающее: «Оставь это дело между мной и между ним, так как это в моей власти уничтожить его [Аллаh создал Валида ибн Мугира одиноким, не было у него ни богатства, ни детей, а после этого Аллаh дал ему много всего. В этом Аяте сказано именно об этом человеке, потому что он не был благодарным за блага, дарованные Богом, он издевался и причинял вред Посланнику Аллаhа. Аллаh дал ему много имущества и детей, дал ему власть и высокое положение, но после этого тот жаждет, ещё больше имущества и детей, и при всём этом не благодарен Создателю за эти милости. Но нет же! Отныне не получит никаких благ! [После того, как был ниспослан этот Аят у него стало всё уменьшаться]. Ведь он упорно отрицал Аяты из Кур`ана. Аллаh подвергнет его мучительному наказанию. Он думал про себя, как опорочить Кур`ан, думал, что же он скажет о Мухаммаде и о Кур`ане. Он был проклят. То, что он задумывал сделать, разумный не позволит себе. Он проклят дважды! Потом он снова размышлял, как опорочить Кур`ан. Потом он нахмурился перед верующими, затем ещё нахмурился и изменился цвет его лица. Потом отвернулся от Веры, превознёсся, не принимая Истину и не следуя за Пророком, сказав: «То, с чем пришёл Мухаммад, не что иное, как магия, переданная от магов, которые были раньше. Это — лишь речь человека [не Откровение от Аллаhа]». Аллаh Всевышний введёт его в адский огонь. Как тебе знать, что такое адский огонь?! Этот огонь не оставляет ни мяса, ни костей, сжигает кожу до черноты. Там 19 Ангелов — хранителей ада [ Ангел Малик и с ним 18 Ангелов]».

Также известна история, как один дурной и грубый человек из неверующих курашитов обсыпал Пророка землёй. Насыпал землю на голову нашего великого Пророка, он вошёл в свой дом с землёй на голове. Одна из его дочерей подошла к нему и стала отмывать его благословенную голову от земли, при этом она плакала.

Также передано, что Посланник Аллаhа, совершал Намаз перед Ка’абой. Абу Джаhль, ‘Укба и Ибн Шайба — враги Пророка сидели вокруг и переговаривались. Абу Джаhль спросил, может ли кто-то из них принести оболочку плода верблюда [плаценту], чтобы бросить её на спину Пророка, когда он молится. ‘Укба вызвался это сделать — он нашёл плаценту верблюда и бросил её на спину Пророка, когда он совершал земной поклон.

Трудно себе представить состояние юной девочки, дочери Пророка Фатимы, когда она увидела своего отца в таком положении, а вокруг него сидели люди и насмехались над ним. Она тут же подбежала и сбросила всё это со спины своего отца. Чувствуя боль и обиду, Фатима расплакалась. Пророк успокоил дочку и сказал ей: «Не плачь, дочка, Аллаh поможет твоему отцу. Он даст ему победу».

А однажды Абу Джаhль поднялся и сказал: «Я завтра буду поджидать Пророка с тяжеленным камнем, и когда он будет в Намазе совершать земной поклон, я разобью его голову этим камнем».

На следующий день он взял большой камень, который еле поднял, и так поджидал Пророка Мухаммада, Наш любимый Пророк как обычно выполнял Намаз. Когда он сел, Абу Джаhль поднял камень и стал приближаться к Пророку, он стал приближаться к лучшему созданию Творца! Вдруг он обратился в бегство, вернулся с побледневшим лицом, он вернулся в ужасе, а его ладони на камне стали влажными. Он выбросил камень. Когда подошли к нему люди из рода Курайш и спросили: «Что случилось с тобой, о Абуль-Хакям?» Он ответил, что уже пошёл исполнять то, о чём говорил накануне [ударить камнем по голове Пророка Мухаммада, когда он молился], а когда он приблизился к нему, то увидел то, что его испугало и повергло в ужас. Пророк Мухаммад сказал, что это был Ангел Джибриль, и если бы Абу Джаhль оказался совсем близко, то Ангел Джибриль схватил бы его и не дал бы причинить вред Пророку.

obislame.info