Найти тему
Лучшее - для вас!

Ответ Facebook на закон о конфиденциальности в ЕС

5 мая в Европейском союзе будет введено новое Общее правило защиты данных (ВВП) . Целью GDPR является возврат контроля над персональными данными для индивида путем обеспечения соответствия компаний новым правилам защиты данных. Если они этого не сделают, то штрафы в размере до 4 процентов от общего оборота в мире или 25 миллионов долларов должны будут быть оплачены.

Facebook является одной из компаний, которым необходимо скорректировать методы сбора и использования данных, чтобы не ослабить эти новые правила. Добавьте к этому продолжающиеся последствия из-за фиаско Cambridge Analytica , и вы можете понять, почему социальная сеть стремится как можно скорее соблюдать ГЧП.

Сегодня главный сотрудник конфиденциальности Facebook Эрин Иган и заместитель генерального адвоката Эши Берингер опубликовали статью, в которой объясняется, как компания намерена соблюдать GDPR. К сожалению, это не похоже на уменьшение объема сбора данных или их использования. Вместо этого Facebook фокусируется на вопросе разрешения.

-2

Пользователям Facebook будет предложено «сделать выбор» в отношении показанных объявлений на основе данных партнеров Facebook и хотите ли вы, чтобы эти данные использовались при определении того, какие объявления показывать вам. Информация в вашем профиле также потребует нового выбора «специальной защиты» для обмена политическими, религиозными и взаимоотношениями. Тогда есть распознавание лица, которое Facebook будет предлагать в качестве дополнительной функции, но только для тех пользователей, которые находятся в Европе или Канаде.

Новый инструмент «Настройки и конфиденциальность» облегчит просмотр, удаление, загрузку и экспорт данных, а также обновит журнал активности Facebook на мобильном устройстве, чтобы было ясно, какие данные вы поделили. Молодые люди также получают доступ к специальной защите, в которой от 13 до 15 лет получают «менее персонализированную версию Facebook», а также менее релевантные объявления и разрешение от опекуна, принуждаемого к доступу к различным аспектам социальной сети.

-3

Для обычного пользователя Facebook, который подпадает под защиту ВВП, это означает одно: вам придется согласиться, чтобы Facebook продолжал собирать ваши данные по своему усмотрению. Рейтер беседовал с заместителем главного секретаря конфиденциальности Facebook Робом Шерманом, который подтвердил, что целевая реклама будет продолжена, потому что «Facebook - это реклама, поддерживаемая службой».

На экранах разрешений, которые пользователи Facebook будут видеть по всей Европе, не будет выбран вариант принятия и отклонения. Вместо этого вы можете «принять и продолжить» или «управлять настройками данных». Но независимо от того, как вы управляете этими настройками, вам придется принять политики сбора данных Facebook, чтобы использовать социальную сеть. Если вы не примете их, Шерман объяснит, что такое решение: «Люди могут выбирать, чтобы не быть на Facebook, если захотят».

Facebook заканчивает свой пост предложением «Мы стремимся к тому, чтобы люди понимали, как мы используем их информацию и как они могут контролировать это». Я думаю, что подводит итог тому, как будет выглядеть ВВП и любые другие законы о защите конфиденциальности. Facebook будет соблюдать их, предоставляя пользователям разрешение на сбор данных для продолжения. К сожалению, большинство пользователей, вероятно, просто нажмите «Принять».