В мобильном сегменте лидирует ВКонтакте
Платформа Mediascope исследовала, как россияне пользуются интернетом. Охват Рунета — 73% населения 12+, это 90 миллионов человек. По суточному охвату лидирует Яндекс (44,6%), в мобильном интернете преимущество у ВКонтакте.
Эксклюзивная мобильная аудитория выросла на 20% и составляет 24% пользователей. Десктопная аудитория, напротив, сократилась до 18%. Наблюдается связь с возрастом — чем младше человек, тем вероятнее он не пользуется десктопом.
Наибольшая доля мобильной аудитории у Одноклассников и Авито — 40%.
Большинство российских пользователей (36%) используют для выхода в интернет один тип устройства, еще 31% — два типа. Первый вариант распространен в небольших населенных пунктах, второй чащ встречается в больших городах.
Интернет остается лидером по темпам роста рекламного рынка — 22% за последний год. Доля от общего рекламного бюджета — 40%, у телевидения — 41%.
Общая ценность рынка интернет-рекламы сейчас, согласно исследованиям, составляет 166,3 миллиарда рублей.
Источник: Sostav.ru
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru