119,3K подписчиков

Внезапно, заброшенная стоянка автохлама среди полей!

10K прочитали

Вот бывает же такое, идешь ты себе по полю без коня и думаешь. Как же так, все с конями, а я без. Раздвигаешь руками траву и видишь... кони.

Это все аллегория, но в этот раз мы действительно прошли по полю несколько километров без машины, это мы так "огородами" уходили с одного интересного объекта и внезапно наткнулись на пастбище железные коней, читай как, куча заброшенных автомобилей среди травы и кустов.

Вот бывает же такое, идешь ты себе по полю без коня и думаешь. Как же так, все с конями, а я без. Раздвигаешь руками траву и видишь... кони.

Большинство машин довольно приличные и вполне бы эксплуатировались у нас в России, но к сожалению тут, они были выброшены в поле и оставлены ржаветь, открытые всем ветрам.

Вот бывает же такое, идешь ты себе по полю без коня и думаешь. Как же так, все с конями, а я без. Раздвигаешь руками траву и видишь... кони.-2

Приличный салон, пусть пыльный и грязный, но еще вполне сносный.

Вот бывает же такое, идешь ты себе по полю без коня и думаешь. Как же так, все с конями, а я без. Раздвигаешь руками траву и видишь... кони.-3

А это вообще шикарная машина, у нас за такую можно выручить хорошую сумму - здесь же она просто гниет без дела.

Вот бывает же такое, идешь ты себе по полю без коня и думаешь. Как же так, все с конями, а я без. Раздвигаешь руками траву и видишь... кони.-4

Классный старенький внедорожник, хорошая альтернатива ниве для поездок в лес и на рыбалку.

Вот бывает же такое, идешь ты себе по полю без коня и думаешь. Как же так, все с конями, а я без. Раздвигаешь руками траву и видишь... кони.-5

И еще один из того же семейства, но другого поколения, чуточку свежее на мой взгляд и на нашу удачу, с открытым салоном.

Вот бывает же такое, идешь ты себе по полю без коня и думаешь. Как же так, все с конями, а я без. Раздвигаешь руками траву и видишь... кони.-6

Здесь конечно состояния паршивое, но в целом, можно привести в порядок если захотеть.

Вот бывает же такое, идешь ты себе по полю без коня и думаешь. Как же так, все с конями, а я без. Раздвигаешь руками траву и видишь... кони.-7

Порой среди автомобилей и запчастей попадаются странные вещи. Вот эти искусственные ракушки, зачем они тут и откуда?

Вот бывает же такое, идешь ты себе по полю без коня и думаешь. Как же так, все с конями, а я без. Раздвигаешь руками траву и видишь... кони.-8

Салон еще одной из машинок, свеженький, но грязный.

Вот бывает же такое, идешь ты себе по полю без коня и думаешь. Как же так, все с конями, а я без. Раздвигаешь руками траву и видишь... кони.-9

Честно, это уже так было. Но камень лежит уж слишком показательно.

Вот бывает же такое, идешь ты себе по полю без коня и думаешь. Как же так, все с конями, а я без. Раздвигаешь руками траву и видишь... кони.-10

На этом все, мы вспомнили, что нам без колес нужно еще как-то добираться до города и свернули отложили дальнейший осмотр данного места, надеюсь. мы еще сюда вернемся!