Найти тему
Будущее

Что нужно знать родителям о виртуальной реальности

Оглавление

Эксперты говорят, что, когда все больше детей начнут использовать виртуальную реальность, для родителей и учителей будет важно понять, какое влияние оно может оказать.

Новый отчет «  Виртуальная реальность 101: что вам нужно знать о детях и VR» - это ресурс, помогающий родителям лучше понять, как эта новая технология может быть применена к повседневной жизни и обучению.

«По сравнению с другими средствами массовой информации, VR является чрезвычайно мощным способом доставки информации», - говорит соавтор Джереми Байленсон, профессор связи в Стэнфордском университете, который основал в 2003 году Лабораторию виртуального человеческого взаимодействия Стэнфорда. «VR, возможно, является самым мощным средством в истории и исследованиях о его влиянии на детей только сейчас. "

Соавтор Джим Штейер, основатель компании  Common Sense Media , согласился с Bailenson, написав в отчете: «Поскольку VR находится в зачаточном состоянии, у нас есть уникальная возможность остаться на вершине этой технологической волны, прежде чем она ошеломит нас». Steyer также является адъюнкт-профессор сравнительных исследований в расовой и этнической принадлежности.

Common Sense Media - независимая некоммерческая организация, которая помогает родителям делать разумные выборы в отношении средств массовой информации и технологий для своих детей.

Что родители думают о виртуальной реальности?

В отчете представлены результаты опроса 3613 родителей об их отношении к виртуальной реальности.

«До этого опроса было непонятно, как и даже сколько детей используют виртуальную реальность», - говорит Байленсон. «Теперь у нас есть первоначальная картина его принятия и использования».

Некоторые ключевые результаты опроса включают:

  • Хотя долгосрочные последствия VR для здоровья детей и развития мозга неясны, 60 процентов родителей, по крайней мере, несколько обеспокоены негативными последствиями для здоровья.
  • Многие родители считают, что VR имеет образовательное обещание. Шестьдесят два процента родителей считают, что VR предоставит образовательный опыт своим детям.
  • Однако только 22 процента сообщили, что их ребенок использовал VR для обучения. Подавляющее 76 процентов детей, которые использовали VR, играли в игры.
  • VR может стать эффективным инструментом поощрения эмпатии среди детей, но большинство родителей скептически относятся к ней. Шестьдесят два процента родителей не ожидают, что дети будут сочувствовать другим при использовании VR.

Что нашли исследователи?

Исследование, проведенное Лабораторией виртуального человеческого взаимодействия Стэнфорда в нескольких исследованиях, которые изучали влияние виртуальной реальности на детей, привело к некоторым выводам отчета о потенциальной мощности VR.

«Одна из характеристик, которая действительно отличает VR от других носителей, - это то, что она окружает персепт, поэтому независимо от того, где вы поворачиваете, есть контент», - говорит Байленсон. «VR отвечает на ваше тело. Если вы хотите приблизиться к объекту, вы можете ходить; если вы хотите прикоснуться к чему-то, вы можете протянуть руку и получить тактильную обратную связь ».

По мнению Байленсона, виртуальная реальность имитирует реальную жизнь.

В целом, результаты показывают, что повышенная реальность виртуальной реальности может оказывать негативное влияние на детей.

В исследовании, проведенном в 2009 году, Байленсон обнаружил, что, когда ученики начального возраста видели, как они купались с орками-китами в виртуальной среде, многие позже полагали, что фантастический опыт произошел в реальной жизни. Исследуя это исследование, исследование в 2017 году, проведенное Байленсоном с Джакки Бэйли, показало, что персонажи СМИ в виртуальной реальности могут быть более влиятельными на маленьких детей, чем персонажи на телевидении или компьютерах.

В партнерстве с Сезам Семинар Bailenson и Bailey создали интерактивную и захватывающую среду VR с популярным персонажем из рода Сезама Гровер.

Дети в возрасте 4-6 лет участвовали в совместных детских играх с Гровером, включая такие мероприятия, как Саймон Саи и совместное использование стикеров. Когда дети были вовлечены в версию VR версии Гровера по сравнению с версией на двумерном экране, они с большей вероятностью относились к нему как к другу.

«Мы обнаружили, что дети могут повысить доверие к медиа-персонажам в виртуальной среде», - говорит Бейли, недавний выпускник программы PhD в Стэнфорде, и теперь он является доцентом в Техасском университете в Остине.

Это влияние может стать силой для позитивных изменений, говорит Бейли, отмечая, что, когда есть доверие, дети с большей вероятностью обратятся к этому источнику информации и обучения.

Положительный потенциал

VR может стать ценным инструментом обучения, говорит Байленсон, и родители, похоже, согласны. Согласно докладу, 62 процента родителей считают, что VR может предложить образовательный опыт для своих детей.

«Существует неправильное представление о том, что VR используется только для игр. В видеоиграх есть какая-то тяга, но не от той величины, которую ожидали люди.

«С VR это более полезные приложения - обучение, обучение, общение, которые действительно набирают силу».

Его лаборатория теперь изучает, как опыт VR может усилить эмпатию, преодолеть предрассудки и противостоять бессознательным предубеждениям, таким как возраст. Поскольку виртуальная реальность может напоминать реальный опыт, она может помочь детям перевести навыки, полученные в образовательных средах, в физический мир.

Но родители и воспитатели по-прежнему должны принять некоторые меры предосторожности, говорит Байленсон. В опросе 11 процентов родителей сообщили о том, что у 8-17-летних наблюдалось головокружение, 10 процентов страдали головной болью, а 13 процентов столкнулись с чем-то.

Он говорит, что родители должны внимательно следить за детьми, когда они используют VR, и позволяют им делать это в умеренных количествах: от маленьких до 5 минут рекомендуются для маленьких детей и 20 минут для детей старшего возраста и молодых людей.

Другие исследователи из Common Sense Media и из Университета Аризоны являются соавторами статьи.