К 1960-м годам ГАЗ-21 Волга устарел и уже в 1961 году были организованы работы по разработке автомобиля, который сменит легендарную Волгу ГАЗ-21. Главным конструктором стал А.М. Невзоров. Инженеры тщательно подошли к проектированию кузова автомобиля, и в 1965 году он был готов, его название стало ГАЗ-24 Волга. ГАЗ-24 очень сильно напоминала американские автомобили тех времен. Инженеры старались учесть все, они увеличили клиренс, усилили подвеску автомобиля и многое другое. В 1968 году были произведены 32 автомобиля, в 1969 году собрали 215 машин. И к 1970 году Волга ГАЗ-24 стала единственной моделью выпускаемой на заводе.
У ГАЗ-24 был задний привод колес, двигатель располагался спереди. Волга была больше своего предшественника ГАЗ-21, соответственно пассажирам в салоне было более комфортно. ГАЗ-24 была ниже чем ГАЗ 21 на 13 сантиметров и на 7,5 см короче, что сделало ее более маневренной. На переднем сидении был установлен трехместный диван.
ГАЗ-24 был оснащен двигателем объемом 2,445л., мощностью 95 л.с., максимальная скорость автомобиля составляла 147 км/ч.
Если Вам понравилась статья подписывайтесь на канал и лайкайте пост.