Найти в Дзене
Лучшее - для вас!

Ваши фотографии в соцсетях

Оглавление

Подумайте дважды, прежде чем разглагольствовать о своем боссе в Twitter или опубликовать фотографии с ваших выходных на Facebook. Это может стоить вам вашей работы. Согласно исследованию CareerBuilder , 70 процентов работодателей используют социальные медиа для отбора кандидатов на работу до их найма, по сравнению с 60 процентами в 2016 году и 11 процентов в 2006 году.

Многие работодатели также идут дальше. Почти 70% менеджеров по найму используют онлайн-поисковые системы, такие как Google, Yahoo и Bing, для исследования кандидатов.

Менеджеры по найму смотрят на социальные СМИ по разным причинам, но многие работодатели хотят убедиться, что кандидат будет хорошо соответствовать их компании. «Поскольку мы склонны рассматривать наши личные учетные записи в социальных сетях как« личные », есть хороший шанс, что, просмотрев чей-то профиль, вы получите представление о своей личности за пределами резюме», - сказал DeeAnn Sims, основатель SPBX.

Не удаляйте весь профиль.

Хотя страх иметь что-то смущающее или отрицательное обнаружение может соблазнить некоторых кандидатов на работу, чтобы полностью стереть их онлайн-персону, работодатели говорят, что стратегия может иметь неприятные последствия для многих соискателей.

Четверть руководителей по найму ожидает, что кандидаты будут иметь какое-то присутствие в Интернете, и почти 60 процентов с меньшей вероятностью будут приглашать кого-то на собеседование, если они не смогут найти их в Интернете.

«Это намеренно или нет, это всегда кажется, что у вас есть что скрывать», - сказал Симс. «Либо вы специально предприняли шаги, чтобы убедиться, что вас невозможно найти, или вы используете детское имя, ни одно из которых не очень профессионально».

Используйте социальные сети в свою пользу.

Несмотря на то, что кандидаты на работу могут подумать, большинство работодателей не чистили интернет, ища причины, чтобы не нанимать их. Большинство работодателей пытаются найти причины нанять кого-то.

Исследование CareerBuilder показало, что 61 процент работодателей проводят социальные проверки, чтобы искать информацию, подтверждающую квалификацию кандидата на эту работу, 50 процентов хотят, чтобы у кандидата была профессиональная онлайн-персона, а 37 процентов хотели бы видеть, что другие люди публикуют о кандидат. Только 24% опрошенных проверяют социальные сети, чтобы найти причины не нанимать кого-то.

Изучение социальных страниц в социальных сетях окупилось для многих лиц, ищущих работу. Исследование показывает, что 44 процента менеджеров по найму нашли контент на сайте социальной сети, который заставил их нанять кандидата. В частности, 38 процентов заявили, что нашли информацию, подтверждающую профессиональную квалификацию кандидата, 37 процентов обнаружили, что у потенциального работника были отличные коммуникативные навыки, а 36 процентов были впечатлены их профессиональным имиджем. Кроме того, 35 процентов считают, что кандидат проявил отличное творчество.

Чтобы узнать больше о том, что публиковать в Интернете, чтобы оптимизировать поиск работы, ознакомьтесь с этим руководством по ежедневным бизнес-новостям.

Чего следует избегать в социальных сетях.

В то время как они, возможно, не ищут ничего отрицательного, более половины опрошенных сказали, что нашли что-то во время их социальных показов, которые заставили их не нанимать кого-то. Ведущие типы должностей и поведения, которые оставили работодателей с плохим впечатлением, включают:

Кандидат опубликовал провокационные или неуместные фотографии, видео или информацию.
Кандидат опубликовал фотографии о себе, пьющих или употребляющих наркотики.
Кандидат имел дискриминационные комментарии, касающиеся расы, пола или религии.
Кандидат плохо отзывался о своей предыдущей компании или коллегах.
Кандидат лгал о своей квалификации.
У кандидата были плохие коммуникативные навыки.
Кандидат был связан с преступным поведением.
Кандидат делил конфиденциальную информацию от предыдущих работодателей.
Экранное имя кандидата было непрофессиональным.
Кандидат солгал об отсутствии.
Кандидат размещен слишком часто.

Профессионалы не должны успокоиться, если их присутствие в Интернете будет положительным после того, как они приземлятся на работу. Исследование показало, что 51% работодателей используют сайты социальных сетей для исследования текущих сотрудников. Из них 34% нашли контент, который заставил их дисциплинировать или даже уволить сотрудника.

Исследование было основано на опросах 2300 менеджеров по найму и специалистов по кадровым ресурсам в различных отраслях и размерах компаний в частном секторе.