#игры #компьютерныеигры #TheEvivWithin2 #мнение
Пару дней назад решил поиграть в The Evil Within 2 и по просьбе трудящихся, стримить своё первое прохождение на среднем уровне сложности, где мне вечно не хватало патронов. С лозунгов- целься в зомби попадай в люстру- я вспоминал первую часть, и то как нервно старался заполучить платиновый трофей, который в итоге получил но речь не об этом
Т.к. моя игра полностью на английском и немецком языках, основной сюжет воспринят возможно неправильно (первую часть так вообще не понял в своё время).The Evil Within 2 является прямым продолжением первой части и наконец многое объясняет. ГГ Себастьян, терзающий себя за смерть собственно ребёнка и исчезновении жены, узнает от уже известной нам Кидман, что на самом деле дочь героя все это время была жива и использована как ядро для нового мира системы Stem. Организация, пытающая создать новый мир без политики, голода и воин, была обязана найти то ядро, которое в состоянии вместить в себя большое количество личностей и тем самым внедрять людей в нереальный мир. На поиски Себастьяна отправили Кидман не от чистых побуждений, а лишь потому что в системе снова произошёл сбой, превращение людей в монстров, разных личностей с необычными взглядами на жизнь и прочей ереси
На самом деле, мне очень сложно дался сюжет, так что возможно все выше сказанное больная фантазия аффтора.
The Evil Within совершенно неисправим в плане геймплея. В игру раньше было тяжело играть и по сей день практически невозможно. Несмотря на очень красивые локации, постоянно меняющие помещения и приятную графику она все равно отталкивает своей кривизной, большим наличием багов, неинтересными второстепенными персонажами и, о Боже, повторяющими ситуациями.
Из-за невыносимого прицеливания мне пришлось большую часть игры проходить в режиме стелс, включая некоторых боссов. Не смотря на однообразие, стелс составляющая сильно затягивает. При желании можно даже найди пистолет с глушителем (от которого проку как от моего мизинца)
Мною хорошо были восприняты боссы, но не схватки с ними. Абсолютно каждая встреча с боссом заканчивалась обстрелом люстр и дальнейшее использование ножа с отсутствием каких-либо добивающих анимаций, что в конечном итоге заканчивалось смешно и глупо. Удивительный факт: The Evil Within 2 обладает этаким открытым миром с различными побочными заданиями. После победы над любым боссом, он, т.е босс, магическим образом появляется за пределами сюжетной линии и анально наказывает игрока, т.к все патроны были истрачены на люстру 2 минуты назад во время схватки с ним…
Баги игры заслуживают отдельного поста как и очень тухлые диалоги Себастьяна меж второстепенными персонажами, которые не несут каких-либо целей. Также хотелось бы выделить самого главного героя, который со временем похорошел, но все также плохо озвучен.
Не смотря на все выше сказанное, в The Evil Within что-то есть. То, что притягивает к ней. Необъяснимое. Не игра/озвучка героев или крутое музыкальное сопровождение, даже не сюжет, но что-то особенное