Для повышения узнаваемости брендов
Гугл запустил новый формат видеорекламы, оптимизированный для увеличения узнаваемости — TrueView for reach. Ролик появляется перед, после или во время воспроизведения видео. Его можно пропустить через 5 секунд после начала. Оплата производится за 1000 показов.
Формат тестировался на 84 рекламных кампаниях. В среднем запоминаемость повысилась на 20%.
В прошлом месяце Гугл завершил бета-тестирование формата TrueView for action. Это ролики, содержащие призыв к действию и оверлей с заголовком.
Напомним, наряду с Mail.ru Group видеореклама Гугла охватывает более трети рунета.
В марте компания начала тестировать видеорекламу в Google Store.
Источник: Google Inside AdWords
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru