Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Автомобили для путешествий: автобусы, грузовики и пикапы

Оглавление

Недавно я рассказывал о переделанных для путешествий стареньких Ленд Роверах. Теперь в ход пойдет тяжелая артиллерия: автобусы, грузовики и пикапы.

Микроавтобусы для путешествий

Самым отвязным кемпером был этот Ford. Старичок убивал своим снаряжением, но при этом его хозяева здорово путешествуют на нем...

Традиционно для Европы, одним из самых популярных был и остается старенький VW во всех его разновидностях и поколениях. Каких только вариантов его исполнения я не видел за время путешествий, в каких только странах не встречал.

-2

Будете смеяться, но российская Буханка не менее популярна у европейцев, только их у них мало, но интерес вызывает на каждой остановке. Ко мне подходил владелец Буханки, который купил ее в Чехии за 28 тысяч евро. Ну а мы хвастались на фестивале своей...

-3

На базе VW T3 построено самое большое количество автодомов и версий для автопутешествий. В России T3 найти становится все сложнее. Либо ушатанные коммерсантами, либо гнилые, либо просто хлам.

-4

Эту Тойоту FJ45 тоже отнесем к автобусам. Предшественник привычной нам TLC75 в трехдверном исполнении с удлиненным кузовом. Мечта экспедиционера.

-5

Пикапы переделанные в кемперы

Интересно, думали ли разработчики пикапов о том, что их грузовички будут использоваться не только для перевозки грузов? Например в виде кемперов, когда в кузова будут встраивать настоящие жилые модули.

-6

Принцип сотворения кемпера из пикапа чаще тривиален - жилой модуль в кузов, но в некоторых случаях выглядит он более чем забавно. Как вам "широкий" модуль под дерево на старом Hilux?

-7

Это уже полноценный домик на базе сингл-кэба TLC. Удивил не сам форм-фактор, а интересная "обивка" корпуса. Дополнительный тент выступает еще одним "слоем" термоса, чтобы корпус не сильно нагревался и дольше остывал.

-8

А это самое простое решение. Модуль не встроен в кузов, а сам кузов стал жилым модулем. Единственный минус - входить и выходить нужно через штатный борт кузова. Это не очень удобно, зато дешево и сердито.

-9

Эта версия не переделка, а скорее адаптация. На кузов короткого пикапа просто установили автомобильную палатку. Скорее компромисс, чем реальный экспедиционник.

-10

Грузовики для путешествий

С грузовиками в Европе все хорошо. В прямом и переносном смысле. Законы написаны так, что передвигаться на грузовике нет проблем. Например, через большинство деревень можно проезжать на грузовике, а ограничения часто касаются веса автомобиля в момент проезда, а не максимальной массы или длинны автомобиля. В итоге, все автодома чаще всего не попадают под ограничения.

-11

На базе Mercedes-Benz 1113 построено огромное количество вариаций. Многие из них сейчас превратились в кемперы, будь то пожарные автомобили или простые грузовики.

-12

Армейский Unimog скорее аналог нашего ГАЗ-66. Сложно назвать его автомобилем для автопутешествий, но... Кстати, это версия с мягким верхом, классная штука!

-13

Грузовики Magirus многими забыты или неизвестны, хотя в СССР таких автомобилей было достаточно много. В Европе старички еще много где встречаются и в основном сохранились в гаражах спецслужб.

-14

Это уже тяжелая артиллерия. Тяжелый грузовик MAN переделанный в кемпер. Однажды встретили такой здоровый грузовик марки Tatra в Казахстане. Автомобиль был с номерами Чехии, а за рулем была девушка. Вот так...

-15

Этот MAN уже богат и шикарен. Полноценный кемпер, изначально построенный на базе нового полноприводного грузовика. Кстати, проходимость таких грузовиков имеет довольно много ограничений, но про это я еще напишу на примерах и опыте.

-16

Закончим полноприводным Мерседесом. Что это, мне не понятно. С одной стороны, какая-то торговая лавка в прошлом, с другой - прикольная тема с открывающимся окном. Очень даже забавно )))

-17

Про Land Rover для путешествий можно почитать тут >>>

Пикап
7571 интересуется