К 1986 году мировой автопром уже четко определился с конструкцией двигателя, ходовой части и подвески массового автомобиля. Особых технических экспериментов для привлечения покупателей никто не ждал. Неожиданно, но титул лучшего европейского авто завоевал американский Ford Scorpio, при этом компании удалось повторить успех 5-летней давности, когда Ford Escort получил титул European Car of the Year в 1981 году. Но называть Форд Скорпио чистым "американцем" было бы довольно глупо. Ведь по сути машина собиралась в Германии на заводе Ford в Кельне. Автомобиль создавался специально для европейского рынка, с учетом пожеланий местных покупателей. Первые Ford Scorpio сошедшие с конвейера были хэтчбеки с невероятной для того времени аэродинамикой, классным дизайном и огромным салоном. Что интересно, кроме заднеприводных версий появились модификации с приводом на все колеса, то есть 4х4. Седаны и универсалы Форд Скорпио появились только с выходом второго поколения модели. Полностью независ