Найти в Дзене
Главные новости

«Более 600 приложений имели доступ к моим данным iPhone»

В то время как Facebook отчаянно ужесточает контроль над тем, как третьи стороны получают доступ к данным своих пользователей - пытаясь исправить свою поврежденную репутацию, внимание сосредоточено на более широкой проблеме сбора данных и угрозе, которую она представляет для нашей личной конфиденциальности.

Изображение copyrightALENA SCHMICK PHOTOGRAPHYПодпись к изображениюФредерике Калтуненер считает, что мы никогда не сможем узнать, сколько фирм знают о нас
Изображение copyrightALENA SCHMICK PHOTOGRAPHYПодпись к изображениюФредерике Калтуненер считает, что мы никогда не сможем узнать, сколько фирм знают о нас

Сбор данных - это многомиллиардная индустрия, и отрезвляющая правда заключается в том, что многие из вас никогда не знают, сколько компаний данных держат о вас или как их удалить.

Это потрясающий вывод, сделанный некоторыми сторонниками неприкосновенности частной жизни и технологическими компаниями.

«Тысячи компаний занимаются сбором данных и отслеживанием вашего поведения в Интернете», - говорит Фредерике Калтеунер, ведущий программы передачи данных для лобби-группы Privacy International.

«Это глобальный бизнес, а не только онлайн, но и офлайн, с помощью карт лояльности и wi-fi-отслеживания вашего мобильного телефона. Почти невозможно узнать, что происходит с вашими данными».

По словам Федеральной торговой комиссии США, действительно большие брокеры данных - такие компании, как Acxiom, Experian, Quantium, Corelogic, eBureau, ID Analytics - могут хранить до 3000 точек данных для каждого потребителя.

Изображение copyrightLAURENCE DUTTONЗаголовок изображенияЗнаете ли вы, сколько приложений вы делили своими личными данными?
Изображение copyrightLAURENCE DUTTONЗаголовок изображенияЗнаете ли вы, сколько приложений вы делили своими личными данными?

Г-жа Kaltheuner говорит, что более 600 приложений получили доступ к своим данным iPhone за последние шесть лет. Поэтому она взяла на себя обременительную задачу выяснить, что именно о них знают эти приложения.

«Это может занять год», - говорит она, потому что она включает в себя проверку каждой политики конфиденциальности, а затем связь с поставщиком приложений, чтобы спросить их. И не принимать «нет» для ответа.

Не только трудно понять, какие данные есть, но и трудно точно знать, насколько они точны.

«Они полностью ошиблись, мой семейный статус не соответствует действительности», - говорит Памела Диксон, исполнительный директор World Privacy Forum, другой лобби-группы по защите прав частной жизни.

Она изучала свою запись с одним из торговцев, которые черпают и продают данные о людях по всему миру.

Она оказалась в списке компьютерных энтузиастов - «это немного раздражает, я не бегаю за покупками компьютеров каждый день» - и как бегун, хотя она велосипедист.

Изображение copyrightPAMELA DIXONПодпись к изображению Защитникконфиденциальности Памела Диксон обнаружила, что маркетинговые данные о ней были неточными
Изображение copyrightPAMELA DIXONПодпись к изображению Защитникконфиденциальности Памела Диксон обнаружила, что маркетинговые данные о ней были неточными

Сьюзен Бидел, старший аналитик Forrester Research в Нью-Йорке, которая занимается брокерами данных, говорит, что общее мнение в этой отрасли заключается в том, что только «50% этих данных являются точными».

Так почему же все это имеет значение?

Потому что эти «смешные маркетинговые данные», как называет это г-жа Диксон, теперь определяют жизненные шансы.

Данные о потребителях - наши симпатии, антипатии, покупательское поведение, уровень дохода, занятия досугом, личности и т. Д. - безусловно, помогает брендам более эффективно рекламировать свои рекламные доллары.

Но его основное использование «заключается в том, чтобы снизить риск того или иного типа, а не нацеливать рекламу», - считает Джон Дейтон, профессор Гарвардской бизнес-школы, который пишет в этой отрасли.

В наши дни все мы получили кредитные баллы.

Если информация льстит вам, ваши кредитные карты и ипотечные кредиты будут намного дешевле, и вы с легкостью пройдете проверки занятости, говорит профессор Дейтон.

Заголовок мультимедиаКак разворачивается скандал с данными Facebook-Cambridge Analytica
Заголовок мультимедиаКак разворачивается скандал с данными Facebook-Cambridge Analytica

Но эти оценки могут быть не только неточными, но и дискриминационными, скрывая информацию о расе, семейном положении и религии, говорит г-жа Диксон.

«Человек никогда не может понять, что он или она не получали интервью, работу, скидку, премию, купон или возможность из-за низкой оценки», - заключает Всемирный форум по конфиденциальности в отчете.

Сбор данных о потребителях продолжается до тех пор, пока компании пытаются продать нам вещи.

Еще в 1841 году Дан и Брэдстрит собрали кредитную информацию и сплетни о возможных кредиторах. В 1970-х годах списки брокеров предлагали магнитные ленты, содержащие данные о недоумении множества групп: обладателей лицензий на рыболовство, подписчиков журналов или людей, которые могут наследовать богатство.

Но в настоящее время абсолютная шкала онлайновых данных затухала традиционной статистикой регистрации и регистрации избирателей в автономном режиме.

Подпись к СМИCambridge Analytica утверждает, что ее исследование дало президенту Трампа его преимущество
Подпись к СМИCambridge Analytica утверждает, что ее исследование дало президенту Трампа его преимущество

Большая часть этих данных агрегирована и анонимна, но большая ее часть - нет. И многие из нас мало или совсем не знают, сколько данных мы используем, часто потому, что мы соглашаемся на онлайн-условия, не читая их. Возможно, понятно.

Два исследователя из Университета Карнеги-Меллона в США выяснили, что если вы будете читать каждую политику конфиденциальности, с которой вы столкнулись в Интернете, вам потребуется 76 дней, читая восемь часов в день.

И вообще, нужно делать это «не должно быть гражданином», - утверждает Фредерике Калтунер, - «Компании должны защищать наши данные как дефолт».

Рашми Ноулз из охранной фирмы RSA указывает, что для наших данных на рынке есть не только комбайны и рекламодатели.

«Часто хакеры могут отвечать на ваши ответы на вопросы о безопасности - такие вещи, как дата рождения, девичья фамилия матери и т. Д. - потому что вы поделились этой информацией в общественном достоянии», - говорит она.

«Вы были бы удивлены тому, как легко скомпоновать довольно точный профиль из всего лишь нескольких фрагментов информации, и эта информация может использоваться для кражи личных данных».

Итак, как мы можем контролировать наши данные?  

Есть способы ограничить объем данных, которыми мы делимся с третьими лицами, - изменение настроек браузера для блокировки файлов cookie, например, использование рекламного блока, просмотр «инкогнито» или использование виртуальных частных сетей.

Больше технологий бизнеса

Изображение с изображениямиGETTY IMAGES
Изображение с изображениямиGETTY IMAGES

И поисковые системы, такие как DuckDuckGo, ограничивают объем информации, которую они раскрывают в онлайн-системах слежения.

Но StJon Deakins, основатель и исполнительный директор маркетинговой фирмы CitizenMe, полагает, что потребителям должна быть предоставлена ​​возможность контролировать и монетизировать свои данные.

В своем приложении потребители добровольно проводят индивидуальные тесты и викторины, а затем анонимно делят эти данные с брендами, желающими купить более точные маркетинговые данные, чтобы сообщить свои рекламные кампании.

«Ваши данные являются гораздо более привлекательными и ценными, если они поступают от вас охотно в режиме реального времени. Вы можете перехитрить брокеров данных», - говорит он.

«Некоторые из наших 80 000 пользователей по всему миру зарабатывают 8 фунтов в месяц или жертвуют любые деньги, полученные для благотворительных организаций», - говорит г-н Дикинс.

Бренды - от немецких автопроизводителей до крупных ритейлеров - ищут исходные данные «этичным способом», говорит он.

Не теряйте данный канал из "Поля зрения", подписывайтесь на него,ставьте лайки и получайте самые актуальные, захватывающие, интересные и полезные темы, события, факты, происходящие как в России, так и в мире)))