Сервис запустит нововведение 29 апреля
Google AdWords запустит автоматическое добавление объявлений в пользовательские аккаунты — функцию Ad Suggestions. Нововведение предположительно заработает с 29 апреля 2018 года. Возможные варианты объявлений будут доступны во вкладке «Рекомендации».
Сообщается, что рекламодатель сможет принять или отклонить предлагаемые объявления в течение двух недель, после чего они будут добавлены автоматически. Функцию можно отключить в настройках аккаунта. Для объявлений, добавленных системой, будет использоваться специальный ярлык «Автоматически применяемый вариант объявления».
Уведомления о новых вариантах будут приходить на почту, кроме того, оповещения появятся в интерфейсе AdWords.
На данный момент варианты объявлений появляются, если рекламодатель использует английский, испанский, португальский, немецкий, французский или итальянский язык.
При создании вариантов используются элементы уже существующих объявлений — заголовки, описания, информация с целевой страница. Функция работает с помощью машинного обучения и контролируется специалистами Гугла.
В этом месяце в AdWords появилась функция, позволяющая сравнить эффективность разных версий объявления.
Также в марте в сервис добавили ремаркетинг Ютуба и «Заметки» для графиков.
Источник: ppc.world
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru