Найти тему
Content.Guru

Google AdWords будет автоматически добавлять объявления в аккаунты

Сервис запустит нововведение 29 апреля

Google AdWords запустит автоматическое добавление объявлений в пользовательские аккаунты — функцию Ad Suggestions. Нововведение предположительно заработает с 29 апреля 2018 года. Возможные варианты объявлений будут доступны во вкладке «Рекомендации».

Сообщается, что рекламодатель сможет принять или отклонить предлагаемые объявления в течение двух недель, после чего они будут добавлены автоматически. Функцию можно отключить в настройках аккаунта. Для объявлений, добавленных системой, будет использоваться специальный ярлык «Автоматически применяемый вариант объявления».

Уведомления о новых вариантах будут приходить на почту, кроме того, оповещения появятся в интерфейсе AdWords.

-2

На данный момент варианты объявлений появляются, если рекламодатель использует английский, испанский, португальский, немецкий, французский или итальянский язык.

При создании вариантов используются элементы уже существующих объявлений — заголовки, описания, информация с целевой страница. Функция работает с помощью машинного обучения и контролируется специалистами Гугла.

В этом месяце в AdWords появилась функция, позволяющая сравнить эффективность разных версий объявления.

Также в марте в сервис добавили ремаркетинг Ютуба и «Заметки» для графиков.

Источник: ppc.world

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru