Формат обновился
Яндекс.Директ вывел смарт-баннеры из бета-тестирования, формат теперь доступен всем рекламодателям. Кроме того, в работе сервиса появилось несколько изменений.
При добавлении фида в списке типов бизнеса теперь можно выбрать вариант «Другой бизнес». Эта опция поддерживает универсальный фид Яндекса, специальный фид AdWords, фид Путешествия AdWords и фид Яндекс.Маркета.
Яндекс ускорил процесс генерации объявлений по фиду, а также проверку их качества.
В заголовках теперь можно использовать любое поле из своего фида. Для этого нужно включить опцию «Подставлять текст из фида в качестве заголовка» в настройках группы смарт-баннеров и указать название поля, из которого надо взять текст.
Перед сохранением креатива можно посмотреть, как в нем будут отображаться данные из фида. Когда фид успешно пройдет валидацию, его можно выбрать в конструкторе креативов, чтобы стандартное превью изменилось на предпросмотр по фиду.
Появился новый вид корректировки ставок для управления смарт-объявлениями.
Создание смарт-баннеров сейчас ограничено только для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток, как мероприятия или фильмы.
Смарт-баннеры создаются в интерфейсе Директа. В API и Коммандере функция сейчас недоступна, но статистику по ним можно смотреть в API, в сервисе Reports.
До этого формат смарт-объявлений подключался по заявке в службу поддержки Яндекса.
Напомним, ранее поисковик сообщал, что тестирует платформу «Частные сделки».
Кроме того, в этом месяце Яндекс стал основным продавцом рекламы на Avito.
Источник: Яндекс
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru