Найти в Дзене
Content.Guru

Смарт-баннеры Яндекс.Директа теперь в открытом доступе

Формат обновился

Яндекс.Директ вывел смарт-баннеры из бета-тестирования, формат теперь доступен всем рекламодателям. Кроме того, в работе сервиса появилось несколько изменений.

При добавлении фида в списке типов бизнеса теперь можно выбрать вариант «Другой бизнес». Эта опция поддерживает универсальный фид Яндекса, специальный фид AdWords, фид Путешествия AdWords и фид Яндекс.Маркета.

-2

Яндекс ускорил процесс генерации объявлений по фиду, а также проверку их качества.

В заголовках теперь можно использовать любое поле из своего фида. Для этого нужно включить опцию «Подставлять текст из фида в качестве заголовка» в настройках группы смарт-баннеров и указать название поля, из которого надо взять текст.

-3

Перед сохранением креатива можно посмотреть, как в нем будут отображаться данные из фида. Когда фид успешно пройдет валидацию, его можно выбрать в конструкторе креативов, чтобы стандартное превью изменилось на предпросмотр по фиду.

Появился новый вид корректировки ставок для управления смарт-объявлениями.

-4

Создание смарт-баннеров сейчас ограничено только для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток, как мероприятия или фильмы.

Смарт-баннеры создаются в интерфейсе Директа. В API и Коммандере функция сейчас недоступна, но статистику по ним можно смотреть в API, в сервисе Reports.

До этого формат смарт-объявлений подключался по заявке в службу поддержки Яндекса.

Напомним, ранее поисковик сообщал, что тестирует платформу «Частные сделки».

Кроме того, в этом месяце Яндекс стал основным продавцом рекламы на Avito.

Источник: Яндекс

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru