И скачать отчет об истории версий
В новой версии Google AdWords можно будет просматривать историю версий объявления и сравнивать их эффективность. Отчет также можно скачать в формате CSV.
Каждый раз, когда рекламодатель вносит в объявление изменения и сохраняет результат, создается новая версия объявления. Нововведение позволяет просматривать даты внесения изменений, количество кликов, стоимость каждого варианта, а также сами изменения.
Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо выбрать нужное объявление в интерфейсе AdWords, нажать на значок карандаша и перейти в «Историю версий».
Ранее в этом месяце в AdWords были добавлены «Заметки» для графиков и ремаркетинг на Ютубе.
Кроме того, в сервисе появились новые метрики для объявлений в формате click-to-message.
Источник: AdWords
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru