Найти в Дзене
Content.Guru

Google AdWords позволит сравнить эффективность разных версий объявления

И скачать отчет об истории версий

В новой версии Google AdWords можно будет просматривать историю версий объявления и сравнивать их эффективность. Отчет также можно скачать в формате CSV.

История версий объявления в интерфейсе AdWords
История версий объявления в интерфейсе AdWords

Каждый раз, когда рекламодатель вносит в объявление изменения и сохраняет результат, создается новая версия объявления. Нововведение позволяет просматривать даты внесения изменений, количество кликов, стоимость каждого варианта, а также сами изменения.

Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо выбрать нужное объявление в интерфейсе AdWords, нажать на значок карандаша и перейти в «Историю версий».

Ранее в этом месяце в AdWords были добавлены «Заметки» для графиков и ремаркетинг на Ютубе.

Кроме того, в сервисе появились новые метрики для объявлений в формате click-to-message.

Источник: AdWords

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru