Найти в Дзене
FIT PREDICT

С какой целью соц.сети покупают данные о своих пользователях?

Показ рекламы приносит Facebook до 98,5% выручки, и при этом для отображения пользователям подходящих объявлений специалисты компании руководствуются их личными данными: фотографиями, выложенными на стену событиями, личными сообщениями. При желании можно получить метаданные звонков и СМС-переписки, телефонную книгу, причем при регистрации человек автоматически соглашается на доступность всего этого. 

В Facebook Messenger для доступа к телефонной книге существует фейковый запрос. Если выбрать опцию «Узнать больше», появится синяя кнопка, рекомендующая включить доступ. Также сеть предлагает использовать синхронизацию контактов, чтобы не добавлять в ручном режиме собеседников, хотя это и не соответствует действительности, ведь мессенджер синхронизирует автоматически всех друзей из сети. 

При открытии доступа к телефонной книге и последующем его закрытии контакты все же продолжат синхронизироваться с серверами. Версии для Android доступны СМС, а также в соцсеть могут отправляться метаданные: время получения сообщения, был ли ответ, от кого пришло сообщение. Данные останутся у Фейсбука даже после отзыва доступа. Каждый раз, когда пользователь делится своим местоположением, информация сохраняется на серверах Facebook. При этом компания посредством JavaScript легко обнаружит местоположение человека на большинстве сайтов. 

-2

Кроме того, достаточно всего лишь один раз провести платеж посредством этой социальной сети, чтобы все данные о банковской карте навсегда сохранились в компании, которая готова даже покупать сведения о приобретениях пользователей вне интернета. Делается это с одной целью - после анализа покупок человеком специальный алгоритм принимает решение, какую рекламу ему необходимо показывать.  

Если вам понравилась статья, поддержите нас лайком и подписывайтесь на наш канал.