В продолжении темы про Мобильный банк Сбербанка отвечаем на вопросы наших читателей. У нас спрашивают: «По каким причинам могут заблокировать услугу «Мобильный банк?». Отвечая на вопрос, публикуем причины, по которым это может произойти.
Три возможных причины:
1. Первая причина которую нужно исключить – это задолженность за услугу. Как правило блокировка Мобильного банка происходит, когда на карте недостаточно средств и наступает период оплаты за услугу. Банк списывает 60 рублей в месяц, а денег на карте не хватает. В таком случае услуга просто отключается банком.
2. Банк заподозрил Вас в совершении незаконных действий (например, вы попали под действие ФЗ №115). В этом случае банк блокирует карту и соответственно Мобильный банк также будет не доступен.
3. Иногда онлайн система Сбербанка, которая мониторит транзакции воспринимает некоторые платежи, как действия мошенников, возможно пытавшихся списать деньги с вашей карты. Как только такая система видит, что с вашей картой происходит что-то не так, она тут же блокирует счет и услугу. Решить эту проблему можно связавшись с банком по номеру 900.
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, помогая нам развиваться дальше.