Найти тему
#Акцепт блог

Яндекс - будущее IT-Технологий мировых масштабов?

Оглавление

С чего всё начиналось?

Изначально "Яндекс" не были сразу масштабным поисковиком, а начинали небольшой командой разработчиков около 25 человек, которые в девяностые годы разрабатывали поисковые алгоритмы для частных сайтов, один из которых в итоге и получил название "Яндекс".

Спустя какое-то время в эту команду инвестировала крупная компания достаточно большое количество денег и как только появилась сеть "Internet" в России и произошло первое массовое подключение компьютерных машин, тут и появился известный нам поиск. Это был первый и единственный поисковик в России, который выдавал по запросу пользователя релевантные ранжированные в определенном порядке документы (страницы сайтов), которые отвечают на потребности пользователя. И на данный момент является крупнейшим лидером на российском рынке среди других поисковиков.

То есть в начале, Яндекс позиционировался как поисковик, алгоритмы которого регулярно старались постепенно улучшать и улучшают до сих пор, ведь главная цель была именно выдавать релевантный контент для пользователя. Но в скором времени появилась и контекстная реклама. Уже в первое время, бизнесмены начали размещать свою рекламу в этой системе и около 2500 человек уже в первые годы реализовали это.

Яндекс в первые годы существования - Взято из Википедии;
Яндекс в первые годы существования - Взято из Википедии;

В чём секрет успеха Яндекса? По моему мнению - это была инновация на российском рынке, которая составляла единственная сильную конкуренцию для Google, Yahoo и др. , кто захватывал долю российской аудитории, а во-вторых - это была главная польза для стороннего пользователя, ведь этот сервис создался таким образом, чтобы он помогал людям. Это казалось бы просто, но тем не менее, реализовать это куда сложнее чем кажется, даже в простых сравнениях.

Тем самым, Яндекс смог объединить в себе эффективную безвозмездную пользу для людей и коммерцию, причём пользу и компромисс ещё и для бизнесмена и рекламодателя, которые хотели размещать свою рекламу и получать её от горячей аудитории. Все довольны и всем хорошо, не это ли идеально?:) В скором времени появилась система размещения контекстной рекламы "Яндекс Директ". С этого момента и по сей день рекламным кабинетом Яндекс Директ могут пользоваться так и специалисты, так и бизнесмены, но разумеется качественнее это делают те люди, которые регулярно варятся в контекстной рекламе. Но не редко бизнесмены могут объединять в себе специалиста по контекстной рекламе, но это уже другая тема для статьи.

Также вам может быть интересно:

1 - ТОП-5 фишек для повышения продаж с сайта ------> Перейти
2. - Если SEO умрет, что останется? --------> Перейти

Уже спустя какое-то время, аудитория пользователей поиска Яндекса уже увеличилась в несколько миллионов человек, а также он начал расширяться и в другие страны. Так постепенно, всего за десяток лет, начал отходить в сторону только от поисковика и начал развивать на сторонние дополнительные системы и продукты компании. Таким образом появилось Яндекс такси. Спустя еще какое-то время Яндекс Карты, Яндекс транспорт, Яндекс Метрика и т.д.

Что сейчас?

Взято из gazeta.ru
Взято из gazeta.ru

Сейчас у компании активно развивается Нейросеть, Видеосеть и Яндекс Дзен для блогеров и в конечном итоге Яндекс может вытеснить даже YouTube, если также хорошо развить и популяризировать, как и остальные продукты в России. А как нам известно, у России огромное количество аудитории, которая преобладающе пользуется именно российским поиском. Недавно, компания выпустила новый алгоритм "Королев", который ещё лучше понимает пользователя и выдает страницы сайта не только по ключевым словам, но и по смыслу текста, который сайт содержит

На данный момент протестировали и уже дорабатывают безпилотники "Яндекс такси" на автопилоте. Можно не удивляться, если в скором времени начнут летать ракеты от Яндекса, спутники, супер смартфоны и т.д., Сам факт, что как таковая ассоциация только с поиском постепенно отходит и в скором времени Яндекс будет повсюду, в каждом доме и везде в той, или иной мере. Это вопрос времени, а значит за ним будущее.

Что может быть в дальнейшем?

Взято из pikabu
Взято из pikabu

А так, как за Яндексом будущее, в результате будет та же самая конкуренция за выход на мировые рынки не только по поиску, но и более масштабным продуктам, как и с Apple, Microsoft и прочими мастодонтами it технологий. А почему нет? Уже давно активно котируются роботы в доме и механизация, проходят регулярные тестирования по их использованию и уже сейчас их внедряют где это возможно. А так, как Яндекс развивает нейросеть по поведенческим признакам и распознавание по крипте человека и его потребностям, то им известен способ машинного обучения и лучшего понимания пользователя. Вы только представьте, если все будет окружено машинами - в интернете, на земле, в космосе - везде. Это лишь вопрос времени.

Ставь лайк и подписывайся на канал!
-4