119,1K подписчиков

Последние дни заброшенного завода

1,4K прочитали

Как-то раз, я решил проверить одно из своих любимых заброшенных мест в городе и был очень неприятно удивлен тем, что мне представилось.

К сожалению, объект на который мне так нравилось ходить с единомышленниками по увлечению, как оказалось доживает последние свои дни.

Цеха, в которых некогда стояли станки - теперь пустые, а в отдалении слышен звук газового резака...

Как-то раз, я решил проверить одно из своих любимых заброшенных мест в городе и был очень неприятно удивлен тем, что мне представилось.

Все подвергается демонтажу. Уже позднее я узнаю, что здесь решили построить торговый центр и механизм сноса заработал на полную катушку.

Как-то раз, я решил проверить одно из своих любимых заброшенных мест в городе и был очень неприятно удивлен тем, что мне представилось.-2

Скоро и этого не будет. А ведь не так давно тут было намного, намного лучше!

Как-то раз, я решил проверить одно из своих любимых заброшенных мест в городе и был очень неприятно удивлен тем, что мне представилось.-3

Делаем фотографии на память, скоро это место уйдет в архив.

Как-то раз, я решил проверить одно из своих любимых заброшенных мест в городе и был очень неприятно удивлен тем, что мне представилось.-4

Некоторые места почти не изменились, но скоро дойдет очередь и до них.

Как-то раз, я решил проверить одно из своих любимых заброшенных мест в городе и был очень неприятно удивлен тем, что мне представилось.-5

Вопрос сноса - вопрос времени.

Как-то раз, я решил проверить одно из своих любимых заброшенных мест в городе и был очень неприятно удивлен тем, что мне представилось.-6

Сколько еще осталось объекту, год, полгода, месяц?

Как-то раз, я решил проверить одно из своих любимых заброшенных мест в городе и был очень неприятно удивлен тем, что мне представилось.-7

Нет ответа. Да и не нужно.

Как-то раз, я решил проверить одно из своих любимых заброшенных мест в городе и был очень неприятно удивлен тем, что мне представилось.-8

Вряд ли мы сюда придем еще раз.

Как-то раз, я решил проверить одно из своих любимых заброшенных мест в городе и был очень неприятно удивлен тем, что мне представилось.-9

Даже эти виды, уже нагоняют невыносимую тоску. Пожалуй стоит оставить в памяти те дни, когда завод представился нам первый раз, во всей своей заброшенной красе!

Как-то раз, я решил проверить одно из своих любимых заброшенных мест в городе и был очень неприятно удивлен тем, что мне представилось.-10

Спасибо за внимание.